Микропьеса 159. Киевское лекарствочко

Юка Куарский
Моё внимание привлекла броская реклама в киевском метро:
«Самые дешёвые лекарства в Киеве.
Без обмана: доставка – бесплатная!»
В том, что подвох есть – я не сомневался ни секунды: слишком глубоко я изучил повадки  киевских фармацевтических прохиндеев. Но – позвонил: ведь я коллекционирую такие выходки.

Я. Алло! Здравствуйте. Вот…. увидел Вашу рекламу: самые дешёвые лекарства….Да ещё и доставка бесплатная… Что скажете?
ХРИПЛЫЙ ГОЛОС (выдающий молодого человека лет до двадцати пяти с пагубной привычкой пить холодное пиво на холодном ноябрьском ветре 2009 года). Оно – точно. Есть пока ещё. Не всё размели.
Я ( с наигранным удивлением). Что? Что есть? Что «не размели»?
ХРИПЛЫЙ ГОЛОС. Универсалин «Тати-флю».
Я (с наигранным восторгом, знаю ведь, название лекарства - не то). Это ….флю…флю….от того, …страшного гриппа? Ну, который «свинским» называют?
ХРИПЛЫЙ ГОЛОС. Па типа. Крепко берёт, с одного  раза бъёт. Пачка двадцать штук. Глотаешь, батя все сразу, запил водой – и капец!
Я (с наигранным удивлением) Мне?
ХРИПЛЫЙ ГОЛОС (чувствуя, какой «лох» ему попался). Та не-а! Гриппу.
Я (усложняю задачу). А …это…не трамадол?....По телику показывали….Сказали – хуже героина…..Привыкание и всё такое…
ХРИПЛЫЙ ГОЛОС. Ну… есть и трамадол. А не хотите, так есть ещё «Тита – флю»! Какая разница? Что «Тати флю», что  «Тита флю»?! Всё равно – ФЛЮ! Пачка – десять штук. Глотаешь всю пачку…. ну надо бы повторить…так что советую пачек десять заказывать сразу. Главное – грипп глушит и  никаких ольтофлаг`ий!
Я ( в самом деле опешив). Вы хотели сказать …. «пневмон`ий»?!
ХРИПЛЫЙ ГОЛОС. Па типа – да! Ну, какая разница?! Само главно – ЛЕЧИТ! Так батя, у меня времени нет, заказы стоят. Говори адрес и сколько упаковок. У нас «Тати флю» , та, что по двадцать пилюль – двести гривен, а «Тита флю», та что по десять пилюль, которых надо по десять пачек брать – по сотне.
Я Такая «ровная цена»?
ХРИПЛЫЙ ГОЛОС Па типа – да. А чё?! У других вон тоже какая-то «флю», дак по 600. И – ничё, берут лохи.
Я (наношу завершающий удар). А жидкого «флю» нет? И «баяна»? Чтоб «ширнуться» и  от «ширева» сразу грипп- как рукой.
ХРИПЛЫЙ ГОЛОС (видать, попавший в родную среду). Всё есть, батя! Адрес и  чиво скоко заказываешь?