Глава 8. Продолжение

Нина Фариа
8. - Малыш не грусти. Мне тоже не сладко. Чтобы не зацикливаться, окунаюсь в работу, домой прихожу и буквально валюсь с ног от усталости. И встретимся мы уже совсем скоро. Моя родная, пусть тебе приснится что-то хорошее, сказочное, ты же так их любишь, фантазерка!

  Надо бы вместо обоев на стену наклеить большие листы с подобными признаниями - как было бы хорошо утром: открываешь глаза, а перед взором: "Я тебя ЛЮБЛЮ!" Это когда любимый не рядом. От этого и день, каким был бы чудесным!

  Завьюжила зима. Первый снег, как первая гроза в мае, умиляет. Он скрипит под ногами и, если нет ветра, хочется идти вместе с ним и вспоминать о не таком уж и давнем лете. Зимний день короток.

 Стою у окна и сквозь стекло вглядываюсь в сумерки. Хлопья снега медленно падают и в свете фонаря переливаются, искрятся. На ветках,  вчера еще голых и от того унылых, слоем лежит снег - деревья нарядно одеты. Представляю домик где-нибудь в заснеженных Альпах... Тишина, покой и лишь огонь весело потрескивает в камине, пляшет язычками пламени на поленьях. А еще согревает присутствие любимого человека рядом. И не надо слов, сердца говорят между собой, на только им понятном языке. До чего же хорошо, вот так сидеть рядом, смотреть на огонь и чувствовать тепло родной души...
 
 Хотя и со скрипом, но дни продвигались - всё ближе и ближе Новый год. Хороший, добрый праздник. С детства осталось это таинственное ожидание чуда. И не покидает до сих пор.

 - Солнце, где будем Новый год встречать? -  начинаю я.
 - А где ты хочешь?
 - Где-нибудь на природе... В Альпах. Зимняя ночь  - это конечно здорово. Но холодно!
 Как же я ждала его! Мой первый Новый год с любимым - что может быть лучше? Заранее заказала билет, чтобы не дай Бог, это не стало препятствием нашей, такой долгожданной встречи.
 
 Коллеги, видя мои искрящиеся глаза, стали подозревать, что я что-то от них утаиваю. Их еще больше распирало любопытство. Окольными путями,  невзначай они выведали кое-какую информацию. Посвящать их во все подробности я не посчитала нужным. Но и этого оказалось достаточным, чтобы завалить вопросами:
 - Так ты поедешь к НЕМУ, и не страшно?
- Страшно и интересно.
- Ты же его почти не знаешь.
- Ну и что, я его чувствую каким-то шестым, седьмым, восьмым чувством. Он - мой, ну как вам объяснить?!
- Короче, ты сошла с ума.
- Это любовь, девки.
- То-то и оно. Любовь, тот же наркотик. А потом горькое похмелье. В общем, мы желаем тебе счастья, чтобы ты встретилась со своим возлюбленным и всё у вас сложилось!
 
  Под такое напутственное слово, да под шампанское, выпитое на посошок, я и отправилась.
  Дорога, дорога... В своё время я всласть наездилась. Сначала всё казалось необычным - города, вокзалы, магазины, новые знакомства. Теперь это в прошлом.

 В последнее время поездки были крайне редки. И вот эта, не рядовая, приближала меня к моему ненаглядному. Какой тут сон, Солнце моё, как же я по тебе соскучилась! Хочу-хочу в твои объятья,  хочу услышать свой голос, ощутить твой запах, прошептать тебе на ушко все заготовленные слова!..

 Поезд прибывал рано утром. Еще было темно. Я испугалась, как же в такой толчее увижу Алекса. Но мои опасения были напрасны. То, что он здесь, я увидела еще в вагоне, медленно продвигаясь к выходу. Едва ступила на перрон, сразу же попала в объятия Алекса и задохнулась от нежности к нему. И нам не было дела, что мы чуть ли не перегородили выход другим пассажирам. Они, недоуменно поглядывая, обтекали нас с двух сторон. А мы... все стояли и стояли в обнимку. Шутка ли, мы не виделись целую вечность!