Эзотерические размышления у прилавка

Сергей Булыгинский
         
Гляжу на стенку, как заворожённый:
Среди значков, приколот набекрень,
Знакомый символ, только искаженный –
Вот Инь и Янь, а между ними… ХРЕНЬ!

Зеленая, как Змей на древе Рая,
То Хаоса безжалостная длань
Из круга Мирозданья вытесняет
Божественную сущность Инь и Янь.

Откуда ты явилась, третья сила?
И сквозь какие бездны Бытия
Тебя ветрами Вечности носило,
А ныне занесло сюда, где я

Стою, ужасной думою объятый:
Неужто нет спасения теперь?
Уже ли в бездне, Господом  проклятой
Проснулся Апокалипсиса Зверь?

Я вижу их - зловещих три шестерки
На искаженном символе значка!
И вдруг... Как будто с глаз упали шторки
И Голос возвестил:"Во все века

Неистовой сжигаемые страстью,
Любви предвечной отдавая дань,
Сквозь все обманы, беды и ненастья
Грядут по Мирозданью Инь и Янь.

Но срок всему Господь давно отмерил,
И вот он наступил, великий день,
Когда на радость всем, кто ждал и верил
Родился плод любви великой – ХРЕНЬ.

Зелененькая, как листок весенний
В оправе снежных гор и темных вод,
Надежда всех грядущих поколений.
А имя... Кто родителей поймет?"

Вы скажете, я вру, как сивый мерин?
Спустите ваше мненье в унитаз!
А я куплю значок, и я уверен:
Он будет мне служить, как третий глаз.