Несколько строк о тебе

Мария Теперь Другая
Скажу лишь ,что мне кажеться что я не люблю тебя.Иногда мне кажеться.Например сейчас.Тогда ,когда ты мчишься с работы,среди сотни машин,поскорей домой.Поскорей ко мне.А я в свое время размышляю о не любви к тебе.Ты можешь задать вопрос ,кто ты для меня?
И я замолчу.Потому что незнаю что ответить.Ты.Ты тот человек с которым я делю свою жизнь.Ты тот с которым я засыпаю каждую ночь,и просыпаюсь от прикосновений твоего тела.Ты тот для котрого я готовлю,оберегаю.Ты тот,с которым я провела много счастливых дней.Ты тот которому я прощаю ВСЁ!ВСЁ!ВСЁ!Ты тот,которому я каждый месяц 28-го числа дарю подарки.Наш день.Ты тот,которого я впустила в своё личное пространство,познакомла со своими самыми близкими людьми.Это мои родственники.Ты тот,который дал мне ключи от своей квартиры.Кажеться от своего сердца.Ты. ТОТ!
А ещё,ты тот который почему то не хочет развиваться.Тот который не может осознать что женщину нужно подпитывать.Цветами.Любовью.Ты тот,который стал скучным.Наши дни однообразны.А это не моя сущность.Я не могу сидеть на месте,ты стал грубым.Иногда черствым.А в свою очередь тоже изменилось.Я стала проще относиться к тебе,и к тому если я уйду если уйдешь ты.Я знаю что не побегу за тобой.Почему???
Наверно я так часто как глупая представляла себе эту картину и поняла что не готова буду простить тебе если ты откажешься от меня.Ты тот,который часто чем то недоволен.Недоволен  приговленной едой.Недоволен зарплатой,недоволен что я хочу свободы!Только ты не можешь никак понять,что для меня душенвная свобода это самое главное из состовляющих.Свобода для меня и есть любовь.Внутренняя свобода.Я с детства привыкла делать все сама.За себя.Отвечать за себя.Я готова упасть на колени перед тобой если причинила тебе боль,или испортила тебе жизнь.Но я знаю что это не так.Я взрослый здравомыслящий человек.Я умею конторолировать свои эмоции.Свое настроение.Свои чувства.Свою злость.И я знаю.что не разу не причинила тебе боль.Потому,что я всегда ставлю себя на твое место и понимаю..Я все понимаю.А ты!Ты к сожалению не научился этому качеству.ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ!Близких людей.
Я часто задумываюсь что нас ждет.
Хотя я знаю.
И это меня пугает.Ты мой мужчина,к которому я прирослась.С которым я чувствую себя слабой,никчемной девченкой.Мне тяжело уйти от тебя на день..На два.Да что там говорить,даже во время ссор я почему то остаюсь.А потом жалею.Рву на себе волосы.А ты обнимаешь.Целуешь.Ты.Ты.Ты.\
Но я знаю...Господи я знаю что такое любовь.Когда ты существуешь.Живешь в каком то придуманном мире.Когда его глаза самые родные.Когда руки самые нежные.Когда слезы,они такие любимые.Когда вы оба плачите от любви к друг друга.
Когда не любишь,это все так бонально звучит.Так по детски.НО Я ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ!
А у нас?Что у нас?
Привычка...Сильная.До нереальности.Но это не любовь.У меня не любовь.
Я чувствовала,тепло.Чувствовала бооль.Сильную.Я больше такую никогда не чувствовала даже когда мне делали операцию.Она не сравнима не с чем.Боль!
А ещё я помню счастье.Помню,осень.истья.Помню,какого цвета был ошейник у его собаки.Помню.цвет обоев в его квартире.Помню,его глаза,помню голос.Помню,все..Все мелочи.Как в фильме.Отрывки из кадров.Я помню..А с тобой.
Я не помню,не цвет твоих обев хотя я каждый день в твоем доме.Я не придаю этому значение.Я не помню,цвет ошейника твоей собаки.Я не помню..Многое!
Скажи разве это и есть любовь?!
Нет.
Но разве можно любить мертвого человека?
Можно отвечу я тебе.
Потому что я люблю его.И если бы в жизни было все возможно,если бы только..
Но его нет.И нет его души и нет его голоса и нет его глаз,и нет его рук.И нет ничего.
И в его доме холодно и пусто.И столько всего изменилось за эти 3 года.И я ,я повзрослела.А он?Что с ним?Там?
Как я могу любить тебя если в моей сердце живет любовь к другому человеку?Как?
А ты чувствуешь.Хотя мы никогда о нем не говорим.А зачем?
Я знаю ,что жизнь продолжаеться.Но если бы ты только знал как тяжело жить без любви.Той сильной какая у меня была.И как больно знать,что то о чем мы с ним мечтали больше никогда не сбудеться.Наши мечты похронили вместе с ним в день когда его хронили!
И наших неродившихся детей,которые обязательно должны были быть у нас.И мое свадебное платье.И мою ЖИЗНЬ!Он был вся моя жизнь.
Таких как он больше нет...
Прости.За всё.