Бросаем е... ть

Борис Артемов
Как порядочный человек - привожу координаты навеявшего http://proza.ru/2009/11/09/132. Наслаждайтесь.

Ощущаю – где-то барахлит. Ну, Вы понимаете… А как иначе: каждый день – другая баба! Тут и у коня проблемы могут случиться. Раньше, конечно, я может и вгрызался поглубже, ну в смысле – о-го-го, а теперь, с возрастом - ослаб. Опять же – осенняя депрессия. Так, что  беру всё больше количеством. Оптом, то есть. Не столько был, сколько отметился. А чего? Есть женщины, что и не против. Потому как: в нашем-то возрасте, и это – счастье. У них, кстати, тоже головы часто болят.
Хотя, вроде, как и молод ишшо: разве шестьдесят четыре  - годы? Да и опыт  этого дела всего-то лет пятьдесят… А вот, поди ж ты!
А начиналось все банально просто. Как у всех. Пацаны, бля буду,- не дайте соврать! Детское любопытство, дружба с нехорошими ребятами и …школьный туалет. Там на стене и сейчас мои импрэшенз прописаны. Ну не было тогда «стихи.ру», куда излить чувства пубертатному юноше. Да  чё говорить, ведь ту девченку из восьмого «Б» вся область знала. А потом и вся страна. Осуждала, но завидовала. Ибо  школа учила нас всем знаниям, в том числе и плохим, которые по жизни перерастали в привычку.
Школа-то, конечно, школой, но вот когда я случайно увидел, как папа балуется с нарядчицей Клавой. В курилке! Да ещё и без фильтра! Ну, Вы понимаете… А он,  сколько помню,  всегда это делал без… фильтра. Для меня, начинающего, это был особый яд. Правда, кто в те времена говорил о AIDS. Ну, о птичьей болезни, и то - в крайнем случае.
Не-е-е! Подумайте! Бате - можно. А я что – рыжий! Да и Клавка была девка горячая, аппетитная. Несколько раз отец ловил меня на горячем, но никогда не бил и не ругал, а только читал морали о вреде этого самого. Ставил в пример себя, говоря, что если бы он не расходовал здоровье, почем зря, то стал бы мастером спорта. И мамка бы от нас не ушла.
Короче, до двадцати лет я прятался, хотя и не скрывал, что невинность потерял в восьмом классе. А на юбилей родители скинулись и купили мне … Да нет, ребята! На сигареты они и раньше тратились. Просто стыдно об этом говорить было, что ли, не знаю...
И вот, теперь, когда чувствуешь, что организм садиться под воздействием этой гадости, то сразу пытаешься бросить. Один раз у меня это уже получалось.
Тогда, два года назад, я бросил потому, что сидел один дома три дня, скучал, и от просмотра рекламы получил простатит. А название лекарства не записал. Правда, потом позвонила Маруся, и… всё  вернулось на круги своя.  Сейчас решил бросить опять. Надеюсь, навсегда. Уже пятый день бросаю. Присоединяйтесь все, кому надоела эта гадость. Особенно женщины! Приходите. Будем вместе переходить на леденцы (со временем) - это лучше и вкуснее, к тому же, при нынешней ситуации еще и здоровее. Я уже не говорю про дешевле.