Расставание

Александр Кирьяков
Подражание Дм.Клебанову (а м.б. продолжение темы):
http://www.stihi.ru/2009/08/08/3675

Я буду ждать Вас в парке возле арки,
Вы принесёте мне свою печаль.
Мы расставаться с Вами будем жарко.
И не забудте чёрную вуаль.

Я не хочу, чтоб Вы рыдали горько.
Я Ваших слёз всегда не выносил.
Я разрешу Вам две слезинки только...
Неужто я и нынче перепил?

И не пишите писем мне печальных,
Не тратьте попусту ненужные слова.
И расстований вычурно-вокзальных
Я не хочу... Гудит, как улей, голова.

Забудьте всё, что было между нами.
Я Вам не раз об этом говорил.
Не разгорится никогда из искры пламя...
Я закусить, наверно, позабыл.

Я пригласил Вас только лишь на танго,
А Вы решили сразу чёрте-что.
Уж лучше б пригласил я Вашу маму...
Как жмёт под мышками пальто.

Ну, хорошо! Меня Вы не простили.
Да я прощения у Вас и не просил.
Хотя бы пивом, что-ли, угостили.
Вчера я очень сильно перепил.

Прощайте же! Ну, сколько можно!
К чему белугою рыдать.
Понять мне Вас бывает сложно...
Мне надо срочно полежать.

Такси!.. Такси!..