Иафет, Сим, Хам или День народного единства

Петр Шурховецкий
                (Часть первая)
        Мой оппонент,как он на свой странице себя презентует,РОМАНЪ В.ДНЕПРОВСКIЙ - Соратник славного и достохвального  Российского Имперского Союза - Ордена,действительный член Международного Консервативного Клуба "La tradition et l^Avenir".Почему презентует?
 "Презанте,моего брата Артамошу,-говорит Александра Волкова в книге "Петр Первый".Вот я и употребил это слово- тут вам и консервативность,и стремление сохранить традиции и первая культурная дама из тех,кто мне известен.Вам не нравятся красавицы-дворянки?Побойтесь бога!Такие формы,такой "сюксе"...Не хотите?!Положительно на вас не угодишь!Тогда из уважения к ее отцу - Бровкину Ивану Артемьеву..? Ну,не мнитесь,будьте паинькой...

       И так приступаем.

       Начну с того,что оппонент меня разочаровал.Я полагал,что на меня сына крестьян и пролетариата обрушится лавина фактов,философского обоснования,представления великих культурных традиций...
       Просмотрев все,что написано(автор пишет только публицистику) я был поражен... и разочарован...
       А я,как и мистр Борг не люблю ,когда меня разочаровывают.Я далек от методов исповедуемых выше названным Господином,но буду столь же последователен,упорен и изобретателен...

       Зачем столько пыла из-за пустяков?Очень верный вопрос!Вовремя задан и как ни странно, я готов на него ответить.
       Я не стреляю из пушки по воробьям.Будь это просто частный спор,пусть между представителями так и непримирившихся классов,я бы плюнул - есть куча интересных дел.Если и найдете меркантильный интерес,сообщите, это интересно прежде всего мне самому.Я рассмотрю,частное и сделаю общие выводы - вот это куда мне интереснее.Не смущайтесь тем,что я подробно рассмотрю работы Господина (Р.Днепровского).Это нужно мне для того,чтобы черты его стали более явственны.Для чего?

       Я не стреляю из пушек по воробьям,а если и стреляю,то воробьи закрывают другую,более значимую цель.

       Резюме Господина краткое - сдержан,собран,весь в делах...все же он успевает сообщить нам,что не любит дураков,хамов и коммунистов.Мне уже было написано,что мне надо лечиться.Я не буду спорить с образованными дворянами,солью Земли Русской.Согласен - я дурак.Мне было написано,что неплохо было бы определить меня Петрушкой в крепостной театр.Я и с этим согласен.Правда неплохо бы, уважаемому среди своих друзей человеку,знать какую роль играл Петрушка в балаганных представлениях.
       Сразу же хочу отметить,что я придерживаюсь коммунистических идеалов.Попрошу не путать с немедленным построением социализма,революцией и прочим...
       Мне крайне неприятна та мерзопакостная система,что создана у нас в стране,однако бросаться в другую крайность я вовсе не желаю.Как можно перестраивать общество с людьми,которые не могут объединиться для решения более прозаичных и безопасных вещей?Как можно строить солидарное общество с людьми,которые ведут себя,как лебедь ,рак и щука.Я зарабатывал себе при социализме,зарабатываю и при Вове и Диме.Готов ли вообще я взять в руки оружие?Да,если у нас станет как в Колумбии.Там над частью народа ставят опыты,сдают их в лаборатории.Это не так?!А чем тогда объяснить то,что сорок лет в джунглях в резиновых сапогах сражается часть народа.Ведь основатель уже умер.Ему уже было за шестьдесят.Он начал с двадцати.Сорок лет в джунглях,сорок лет!Когда его поколению было сорок пришли двадцатилетние,которым сейчас сорок.Сейчас в джунгли приходит новое поколение.Что нужно творить с народом,как измываться,чтобы было возможно такое??!!
       Я как представлю себя: в резиновых сапогах,месяц на уборке картошки,дождь,грязь,да еще в тебя стреляют...Мне и месяца хватит...А тут всю жизнь...

       Та группа нашего общества,что сдернет меня с моего четвероного друга - дивана, может на мою человечность не рассчитывать...Я закопаю ее очень глубоко...И пока эта группа не будет истреблена полностью,я не успокоюсь...

       Как вы помните,жили - были Иафет,Сим и Хам.Хам он и есть хам.Он был младшим братом,а потому пахал и сеял.Такова была его рабская доля.В религиозной литературе вокруг этого разведена всякая бодяга.Я реалистичен,а потому должен сказать прямо.Братьев всего было трое,а работать очень не хочется,особенно,когда так много достоинств.Каких?Вы спросите или почитайте у представителей руководящих классов - им виднее.Их было двое против одного,а больше народу не было...
       Феминистки возмущены?!Полноте дамы!И помните!...Авраам родил Иакова,Иаков родил Яфета..,а потом что-то случилось и рожать стали дамы.Жаль не я додумался до этой фразы!М-м-у...М-м-у ...Я тебя поцеловала ...М-м-у...
       То бишь Евины дочки где-то болтались,а чем занимались не понять...Возможно учили алфавит:Ба - бы... и так многократно...вот отсюда и пошло...Сами виноваты...А куда деться? Приходил Авраам,приносил свой посох и недолго думая пускал его в ход,если обнаруживал скверное знание алфавита...Потому в то время вы - ба..,pardonez moi,дамы, были словно,духи бестелесные...А потому народу было всего числом трое...
       Яфет правил и священнодействовал,Сим торговал,ну а Хам пахал и в то время.Да еще как!Хамское отродье,- говорили дети Яфета и Сима,детям Хама.Вот так и пошло...
       Я еще вернусь к этой теме,ведь слово это не случайно,как в истории,так и в человеческих устах...

       "...Теперь я предлагаю читателю спокойно и не предвзято обсудить,КОМУ собственно,предполагается поставить памятник..." Это как вы поняли оппонент.Вот давайте и разберемся.Сразу хотел бы предупредить,что несмотря на тщательный разбор написанного этим плодовитым представителем  современного дворянства,моя главная задача не выявление подтасовок и неточностей.Моя главная задача показать для чего по сути это было написано или хотя бы поставить вопросы перед читателями.
       И так,приступим...
       Первый тезис соискателя ученой степени состоит в том,что декабристы хотели освободить крестьян без земли.Верю!И то,что хотели сделать из них наемных батраков.Так и есть.Я согласен с РОМАНОМ В.ДНЕПРОВСКIМ.
    
       "...Может быть,господа декабристы не понимали,что безземельный крестьянин не многим отличается от чернокожего раба на плантациях?"
       Интересный вопрос,господа присяжные заседатели!Каким патетическим тоном задан,какая боль за всех моих предков!Я Вам честно отвечу:Им было наплевать,это во-первых,а во-вторых разницы между неграми и моими предками на практике не было.И если ее поискать днем с огнем,то и то не найти...
       В 1-й половине 17 в. начинается фактическая,а в последней четверти 17 в. и юридически санкционированная(указами 1675,1682,1688) продажа крестьян без земли,вырабатывается средняя цена крестьянина,независящая от цены земли.Как мы с Вами РОМАН можем заметить,что с 1688 года до 1825 пошло некоторое время.Не так ли?Больше ста лет прошло как торгуют русскими неграми и то,что они белокожие никого не волнует.
      О чем этот вопрос,человече?Ваши предки уже,если считать с 1675 год,150 лет торгуют живым товаром,а Вы словно,и не замечаете этого!

       Вернемся к декабристам.Что собственно нового Вы сообщили?Что они были страшно далеки от народа.Так это еще Ленин сказал.
       Вы хотите сказать, и Вы говорите,что они преследовали свои интересы,не считаясь с благополучием моих предков.Эк,Вы удивили!
       А вот,то что Вы доказываете ниже я развею фактами.Декабристы хлопотали не только о себе,оставаясь,безусловно сынами своего сословия.
     "...Да нет,прекрасно понимали,и весь их расчет был построен именно на этом - сделав крестьянина номинально "свободным",превратить его в батрака,вынужденного работать на помещика не три дня,как было при крепостном праве,а всю неделю."
      Вы зрите в корень!И моя задача поставить перед Вами вопрос.Декабристов давно разослали на каторгу,у иных уже и костей не сыскать,а дело их живет!Чьими же руками?

      Из указа Александра 2 об отмене крепостного права..."...Но при уменьшенiи простоты нравовъ,при умноженiи разнообразiя отношенiи,при уменьшенiи непосредстственныхъ отеческих отношенiи помещиковъ къ крестьянамъ,при впаденiи  иногда помещичьихъ правъ въ руки людей,ищущихъ только собственной выгоды,добрыя отношенiя ослабевали,и открывался путь произволу,отяготительному для крестьянъ,..."

      О каком это произволе говорит Царь?!Уместно ли такое?!
      
      В Нечерноземных губерниях две трети крестьян находились на оброке и в основном были заняты отходным промыслом.В Ярославской и Костромской губерниях таких крестьян было свыше 90%.Вы просто должны помнить,как Ваших предков обслуживали ярославские половые.Сумма оброка постоянно росла!
      Число барщинных крестьян постоянно росло.Если в начале века(19 в.)их было 56%,то к отмене крепостного права 71,5%.Помещики любыми путями пытались повысить выход сельскохозяйственной продукции на своих полях.5,а то и 6 дней работали на полях рабовладельца рабы.Батенька,как,каким образом, Вы не заметили этих данных?!Они лежат не под спудом!Их легко найти!Так в чем же дело?
       Чудное изобретение - "месячина".При ней раб работал на помещика вовсе не обрабатывая свой надел.Получали еду и необходимые припасы,чем Вам не негры?!
       Уместно было бы обратить Ваше внимание на следующий факт:Мерзавцы - декабристы,были уничтожены,их давно нет,а что твориться?
       Я Вас понимаю.Вы хотите довести свою мысль о том,что они вовсе не хотели добра белокожим рабам,однако,те кто их уничтожил,обесславил,а теперь Вы этим занимаетесь,добивались тех же целей,что и декабристы.Несуразица какая-то, Вы не находите?Может в Ваших посылах что-то не так,ибо после тех убийственных характеристик,что Вы далее даете декабристам..?!Эти,данные Вами характеристики,можно смело переносить на тех,кто Вам симпатичен!
        Хотелось бы отметить,что Вы привели неверные сведения второй раз.Никаких твердо установленных правил для рабов не было!
        "...Введенная Императором Петром Великим практика закрепления крестьян за помещиком была вполне оправдана для своего времени..."
        Вот это конгениально!Замечательная фраза!Вы весь в ней!Не отпирайтесь,дуся!Будьте мужчиной,как Вы мне писали.
        Оправдание в любой форме рабства,пусть даже и в прошлом,характеризует Вас,что мне и нужно.Я хочу извлечь Вас из строк,Вами же написанного,насадить на булавку,препарировать Ваши идеи и мысли,и выставить их на всеобщее обозрение...
         Подзащитный!Помещичьи крестьяне устраняются от присяги в 1741 году.Это год начала царствования дочери Петра 1,Елизаветы.С этого года белокожие негры стали полноправными неграми.
         Война.Как много в этом звуке для сердца русского слилось,как много в нем отозвалось...Очень радуют эти большие для Петра 1 буквы.Вы замечательны.
         Вам,как и любому образованному человеку должно быть известно,что в последняя перепись населения до Петра была сделана в 1678 году,когда "Великий" в 1710 затеял перепись в поисках новых доходов,то обнаружилось,что из числа дворов имевшихся в 1678 году не стало каждого пятого,то есть к 1710 году "реформы"обошлись в 20% населения.Это,батенька,натуральный сталинизм.
         Или "Что позволено Юпитеру,то не позволено хаму?"
         Никакие реформы,не оправдывают таких колоссальных жертв.
         Вы мне писали, не отпирайтесь...
         "...Мы все глядим в Наполеоны,
             Двуногих тварей миллионы...
         Я Вам писал и вновь не откажусь от своих слов.Чтобы не было смешно достаточно говорить правду.Правда заключается в том,что подход к событиям,где имел место быть геноцид должен быть одинаков.Мораль одна и критерии для нее единственны во всех случаях!
Вам неприятен мой взгляд на его "реформы",так почитайте Ключевского,других дореволюционных историков или и их Вы будете обвинять в большевизме?!
"...С отменой дворянской повинности Императрицей Екатериной 2 крепостное право в своем прежнем виде потеряло всякий смысл,результатом чего стало крестьянское восстание под руководством Пугачева..."
   То есть до нее,оно все же имело некоторый смысл и ,вероятно,связанный все с теми же войнами?Как я Вас понимаю,рабы трудятся на господ,а те воюют для блага государства,что в конечном итоге приносит пользу и рабам.Тезис хорош,вот только непонятно почему они ответили восстанием?И попросил бы Вас быть поточнее с терминами.Когда восстают рабы,это восстание рабов под предводительством Спартака или Пугачева,это больше подходит,чем Крестьянская война.Меня крайне удивляет,что это не было озвучено при социализме.
"...Указом Павла 1 помещикам запрещалось продавать своих крестьян без семей и принуждать их работать на себя более трех дней в неделю..."
     Указ был.Вот только,что было исполнено из него?Ведь подписавшего этот указ убили именно за ограничение привелегий Вашего класса.А указ?Тьфу!
            Только в 1833 году,спустя 32 года после гибели Павла 1 был принят закон запрещающий разлучать членов одного семейства при продаже.Вы немного ошиблись!
            Вот я написал  предпоследнее предложение и озверел.Господин,Вы о чем собственно??!!Детей отрывают от мамы,они кричат душераздирающими голосами,женщина вопит дурным голосом,"главу семейства" тащат в третью сторону,а вокруг стоят Ваши предки - торгуются,лезут смотреть зубы...Только в 1808 году было запрещено продавать рабов на ярмарках,но их продавали по-прежнему в других местах,раздевали,щупали,смотрели зубы...
            Интересно, мать разлученную с детьми ,сразу изнасилуют,если она хороша собой или попозже,если дурнушка?Оттащат в сторону или не станут?Ведь ответственность,пусть и мнимая,наступала только в случае смерти истязаемого...А так не сдох и хорошо...Развлекаться можно было до бесконечности...Можно кожу сдирать квадратами,а можно полосками...Разнообразие! Такая изобретательность не каждому дана и доступна...
В Сибирь, без суда и следствия ,помещик мог сослать раба на поселение с 1760,каторжные работы - 1765,заключать в тюрьму с 1775 года.
            Возвращаясь к декабристам,хотелось бы заметить,соглашаясь с Вами,что дав личную свободу рабам,они бы поступили неправильно...