Записки клиентки брачного Агенства. Часть 2

Наталия Скворцова
                Анкета.
Агенство под названием «Голубки» расположилось в старом на снос здании.
Зашли,поздоровались.
-Вот ,клиентку привела-.Как я потом узнала,если приводишь кого,тебе скидка,вот почему моя приятельница старалась.
Выдали анкету,расказали о ценах,скидках,хорошо что дожевала пирожок,а то «голубка» бы подавилась.
Но пришла,и фото есть,отступать поздно,хоть будет что вспоминать в старости,уже «не за горами».

Итак, анкета,хорошо что на русском языке.
-Как звать?-назвалась.
-Сколько лет?-уменьшила и даже знак Зодиака подстроила,там такой вопрос был.
-Сколько детей?-одного,на всякий случай оставила,не всех же писать.Хорошо ,что нет вопросов про внуков.
Кошмар,легче годовой отчет сделать и быстрее.
Мою писанину прервали.
-Фото покажите-.
-Это что?-
-Я-.
Догадываюсь, что это вы.
-Честно скажите,вы себе нравитесь на фото?-
-Нет-я себе и без фото не нравлюсь.
-Вам показать какие надо фото?-
-Мужчин?-
Директриса только покачала головой и подала мне несколько альбомов,хорошо что не все.
Я стала листать и чуть не упала со стула.
-Куда я попала?-
-Это агенство моделей!Такие красавицы! Я ,конечно,женщина старой ,т.е.нормальной ориентации,но полистав страницы...Да,какие у нас красивые женщины,точно, богатство страны и не одной!
-Теперь поняли?-
-Поняла,пока,извините-поднялась,собралась уходить.

Директриса поняла ,что теряет «голубку» ,утешила.
-Вы, интересная женщина,вот вам номер телефона,сделаете новое фото,а пока мы запустим это,дописывайте анкету,вперед!-
Вперед так вперед.
Кстати, моя приятельница куда-то исчезла,наверное пирожки лопать пошла,забыв что на диете.
-Рост,вес,цвет-справилась, прибавила,отняла,как отчет.
-Моя работа,-понятно.
Вредные привычки.Ха,так я и написала,пропустим.
О,начинается,хобби.
-А можно посмотреть что пишут другие?-спросила я директрису.Она сжалилась и дала пару анкет.
-Только для вас-.Интересно почему такое исключение?

Читаю чужую анкету,так возраст,вес,цвет,ага, вот хобби.
Но ничего себе:плавает,играет в тенис большой и маленький,театры,музыка,ходит пешком,любит путешествовать,лазить по горам,шьет, вышивает,вкусно готовит,спортзал,работает,прекрасная хозяйка.Я сама бы на такой женилась!

Ладно, вернемся к моей анкете.Итак хобби.Написать может работа,работа и еще раз работа?Нет ,правда Маринину читаю в метро.
Ладно,плаваю,танцую,читаю,люблю компьютер,нет танцую вычеркну, последний раз в день развода танцевала.Хозяйка,нет,вычеркну,давно не хозяйка,иногда перед сыном стыдно за беспорядок в квартире в отчетные периоды.Хорошо, что хоть варить картошку и делать яичницу научился.
Так ,шашки,шахматы,карты,подводное плавание,играю,ныряю,прыгаю,нет не прыгаю,вычеркну.
 Все,умница я, справилась с «хобби».

Перелистываю страницу анкеты и тут самое трудное.
Кого ищу,какие качества,рост,вес,цвет,интересы и т.д.
Рост,вес справилась,добавила,убавила.Интересы ?Перечислю,спишу со своих.

Цвет.
Черненького не хочу,желтенького не хочу,мусульманина не хочу,жен много.Что остается,беленький,где они живут?

Страна.
Напишу Европа,Америка,Азии не надо,Японии не надо,Канада и можно добавить Австралию,видела фильм «Крокодил Данди»,совсем ничего крокодил,тепло,кенгуру.
-Все,устала,домой пора,справилась,забирайте,расчитайте.-
-А девиз!-
-Какой!-
-Почитайте ,что другие пишут,-и как ей я еще не надоела?Беру читаю.

-Хочу любить и быть любимой-.
-Ищу свою половинку на земле,под землей,повсюду,где ты?Отзовись.Жду.-
-Только я сделаю тебя счастливым-.
-Очень сексуальная блондинка ищет мужчину для серьозных отношений-.
-Где ты единственный,ау!-
-Не сплю,не ем,ищу!-
-Где ты любовь моя?-
И много стихов и все про любовь.
- Интересно,а как это звучит на английском языке?-
-И кто переводит?-Ладно,потом узнаю.
А сейчас, «девиз».

Что же мне прокурлыкать моим «голубям»?Без девиза с Агенства не отпускают домой.
-Лишу прибыли,нет,помогу уйти от налога на прибыль,что эта прибыль ко мне прицепилась?-
-Так,все,сосредоточилась и закончила,не смешно!-это я себе даю установку.
-Что там было про половинку,четвертинку,при Луне,при Солнце,под землей?-
-Все,справилась,отпускайте,потом допишу что не так,когда принесу другое фото-взмолилась я.
-Ладно,отпускаю,выставим эту фотку , в черных колготках на собрании,давится смехом директриса.Очень смешно.
Отвечать нет сил,булочная уже закрыта,домой.
Ночью снились красавицы и все что-то от меня хотели.