Немного о женщинах или заметки парикмахера...

Галу Галина
Женщина...сколько в ней тайн...жест...взгляд...манеры...
И всё таки в какие то моменты жизни все женщины своими эмоциями одинаково выдают свой внутренний мир,своё состояние души и этот всплеск всегда в первую очередь действует на желание внешне измениться...да...да...это именно так.
Волосы...они всегда были и будут первой мишенью каждой женщины и меняя причёску она тем самым пытается изменить себя...
Когда женщина резко меняет длину волос и стрижётся коротко она тем самым решает кардинально изменить свою жизнь...это своеобразное "начать всё заново",это поступок и новый виток в сознании женщины.
Цвет волос...это отдельная графа в поведении женщины...
Рыжий цвет на "женском языке" обозначает отомстить...да...женщина не прощает измен и покрасившись в оттенки от красного до рыже-морковного она протестует и бросает вызов...
Цвет блонд,это тоже своеобразный рывок выделиться из толпы и крикнуть...-Мужчины ну посмотрите же на меня!!! Неужели Вы не замечаете какая я КРАСИВАЯ,СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ...но мне так хочется побыть просто женщиной...любимой!!!
Разница только в том в каком возрасте женщина делает этот рывок...
Молодые девочки красятся в блонд из желания быть взрослее,а женщины чуть постарше пытаются спрятать свои первые сединки...
Чёрный цвет...цвет потери внутреннего я и отрешённости,если женщина решила покраситься в черный цвет,то она "сама строгость" и многое для себя уже решила...
Со словами -"Как мне всё это надоело...женщина определяет свою чёткую позицию в жизни и...немного обречённость от существующего вокруг.
Ровные натуральные цвета...русые,каштановые,шатен это баланс внутри женщины...она находится в равновесии со своим внутренним Я и её поступки говорят сами за себя.Таким женщинам не нужны конфликты,они само спокойствие и в доме и в семье...
Остальные цвета радуги окрашиваемых волос,это просто баловство с самим собой и способ найти себя...