Roomates

Людмила Вишняк
Лифт открывается. Налево. Опять налево. Белая решётчатая дверь. Следующая дверь. Входная дверь в квартиру. Пульс. Пустота. Гадкая, скользкая, тошнотворная. Захожу в эту пустоту. Ничего не вижу, хотя ощущаю пол под ногами, несмотря на то, что и он пустой. Тянусь через проклятую пустоту к тому месту, где должен находиться выключатель. Он тоже пустой. Пустые ключи летят на пустое кресло. После того, как зажигается свет, я могу разглядеть пустоту. Она точно такая же, какой была вчера и какой будет завтра. Наряду с пустотой здесь обитают ещё тишина, скука, боль, потеря и я. Теперь мы сожительницы. Тишину почти никогда не слышно. Она только иногда, перед тем как приходит сон, назойливо пищит на ухо, и в такие моменты, когда о чём-то хочешь сказать, она потом никогда с полной уверенностью не может тебе ответить, произнёс ты свою мысль вслух или нет. Скука обычно вообще ничего не делает. Сидит с унылым лицом. Ты сидишь напротив, глядя прямо на неё, и терпеливо ждёшь момента, когда она подскажет тебе что делать. Но это момент никогда не наступает. А ты ждёшь. Боль самая надоедливая. Она ходит везде за тобой по пятам и своими стальными коготками рвёт тебе самое сердце. Ты просишь её не делать этого. Сначала вежливо, спокойно, потом всё больше и больше срываясь на плач и крики. Она не понимает твоего языка, и ты переходишь к активным действиям в виде дополнительной дозы успокоительного.  А вот с потерей сложней всего. Её не берут ни таблетки, ни просьбы, ни уговоры, ни отчаянная мольба покинуть воспалённый мозг. Она подло и крепко зацепилась крючкам за височные кости и всем своим видом даёт понять, что её не так-то просто будет отсюда изгнать. По правде говоря, она имеет полное право здесь находиться, но это ни капли не облегчает моего нынешнего существования. И как бы ни звучало это патетично, я верю, что рано или поздно смогу привыкнуть к моим новым соседкам, которые так нагло подселились ко мне сразу после того, как ушёл ты. Об одном молю себя – лишь бы не появились злоба и обида в моём истерзанном сердце, чтоб не покинули меня и мои столь дорогие воспоминания. Ты ещё вернёшься. Я знаю точно. Но как же нелегко тебе придется выселять отсюда этих девочек. Ведь им тут тепло и я их кормлю….