Затерянный мир. Пробная работа

Дика Мюллер
Осень.. Время увядания или смерти природы? До сих пор я не знаю ответа на этот вопрос.. Хочется пройтись в тишине по узенькой, выложенной плитками дорожке, занесенной опавшими листьями.. Серое небо над головой наводит на мысли о потерянном рае.. Когда-то тут царила жизнь.. Когда-то.. Но тысячелетия назад любовь и тепло покинули это место.. Именно тогда сюда пришли туманы, в которых царит вечная прохлада.. Эти туманы пахнут болотами - еще одним местом, которое всегда казалось мне особо таинственным.. Но робкие золотистые лучи солнца разгоняют туман и становится видно, что твориться вокруг..

С деревьев, растущих здесь, тихо облетает листва.. Алые, зеленоватые, золотистые листья кружатся и с тихим шорохом опускаются на землю, чтобы прислушиваться к тому, что творится где-то глубоко в ее недрах. Слушать какой-то невидимый, только одной природе известный ритм, дыхание засыпающей земли.. С удивлением понимаю, что я одна в этом мире.. Тут нет никого, кроме меня.. Да и кто здесь я? Лишь гость, пришедший сюда на несколько жалких мгновений, чтобы разобраться в своих быстрых и хаотичных обрывках мыслей. Разве несколько часов или дней не жалкие мгновения перед вечностью? Я знаю, что до моего прихода все было тут точно также.. И после того, как я уйду, ничего не изменится.. Разве чуть больше листьев упадет на прохладную землю, пахнущую мхом и дождями. Этот мир не любит чужаков.. Все здесь как бы погружено в свои мысли, и, кажется, каждым лишним движением, шорохом, взглядом, я нарушаю эту первозданную тишину..

Тем не менее мне не хочется уходить отсюда.. Хочется остаться здесь навечно, слиться с этим миром, навсегда раствориться в печальном шорохе золотистых листьев.. Прижимаюсь спиной к стволу дерева и ощущаю то, что чувствует природа.. Прохлада и полное одиночество? Почему некоторые считают ,что это страшно? Глупые.. Одиночество и покой - прекрасные чувства.. Всем своим существом растворяюсь в вечной осени.. Становлюсь частью этого мира, ощущая, как дышит природа, как тихо засыпают листья. Я ощущаю себя листом, танцующим в воздушных потоках, деревом, устремившимся в небо, светло-серым небом, распростертым над этой землей.. Забытый мир.. Насколько же он прекрасен..

Моих губ касаются лучи светила.. Именно светила, а не солнца.. Солнце - яркое, жгучее, ослепительное.. Светило этого мира больше похоже на тень солнца. Оно тихо плывет где-то за куполом серых туч, лишь изредка пронизывая лучами тучи и касаясь или земли.. Тут нет ни ветров, ни бурь, поэтому нельзя сказать, что здесь холодно. Прохладно, но не холодно. Все ветра, бури и солнце ушли из рая вместе с любовью.. Именно поэтому рай стал потерянным.. Но от этого он еще более прекрасен.. даже закрыв глаза я знаю, что сейчас мимо меня пролетел желтый лист, а по моей коже скользнул солнечный луч.. Что же это на самом деле? Смерть природы, напоминающая сон, или сон, так похожий на смерть? Когда придет время, я смогу разгадать эту загадку, и мир одиночества поделится со мной еще одной из своих тайн..

Здесь можно остаться навечно.. Но..я еще жива. Я должна идти, я должна бороться, я должна чувствовать жизнь. медленно уходя по вымощенной серым камнем дорожке, занесенной листьями.. Впереди белый туман.. Прежде, чем сделав шаг, я окружу себя этой вуалью, я оглядываюсь.. Забытый мир не изменился. Он даже не заметил моего присутствия.. Вдруг налетает вихрь и кружит сухие листья над моей головой. Ветер? Откуда он здесь? Но спустя несколько мгновений я понимаю, что это. Это ветер жизни, зовущий меня в мир живых.. Стараясь запомнить картину как можно лучше, я шагаю в туман. Уже слыша голоса прохожих, непривычно громкие после этой тишины, я почему-то смотрю в небо.. В синем небе ветер весело кружит пестрыми осенними листьями.. Я знаю, что я вернусь в потерянный мир.. Ведь от своей души сбежать невозможно...