интервью с сергеем кутюрье

Олег Спортивный
- Извините что отнимаю ваше время но читатели прозы.ру очень хотели бы приоткрыть завесу тайны сергея кутюрье. Если позволите, я задам вам десять вопросов.

-  я готов вести  диалог

-  1. Почему вы так поздно вышли из тени?

-  я долго держался а потом я излился и все произошло своим чередом

-  2. Как долго вы собираетесь творить?

-  пока я буду зрячим и не глухим пока все накопилось я творю потом остановка

-  3. Откуда вы берете тематику и вдохновение?

-  они мне сами стучат в двери и я их впускаю и мы вместе работаем

-  4. У вас есть смысловые барьеры? Вам важна интеллектуальная свобода?

-  в принципе барьеров нет. но есть маленькая изюминка в каждом произведении и каждый по моему может ее предвкусить

-  5. Вопрос от женщин: вы больше любите обдуманную поэзию или экспромты?

-  и то и другое. я люблю экспериментировать
 
-  6. Назовите три ваших кумира.

-  солнце воздух и вода

-  7. Ваше отношение к сексуальным меньшинствам?

-  ни какого отношение не имею

-  8. Почему смерти людей у вас ассоциируются с вещами: шинели, мосты, окна, автобусы?

-  потому что та или другая вещь была связана с их жизнью

-  9. А вам оно зачем?

-  я хочу чтобы не было ошибок

-  10. За сколько вы готовы продаться глянцевым журналам?

-  когда мне задают этот вопрос я отвечаю: моя остановка мне пора выходить

-  Почему вы выбрали именно такое имя?

-  а это уже 11 вопрос. извините в другой раз.