Ее алый

Константин Блейк
 Я устал, как же я устал говорить... Годами описывать, отшлифовывать, сдувать миллиарды пылинок. И все ради чего? Ради радости не быть услышанным. Я надеюсь - твой алый услышит.
 Я не люблю тебя, не хочу, не ненавижу, не презираю. Не восторгаюсь, не разочаровываюсь, не умиляюсь тебе. Ты мне не симпатична. Я не стремлюсь властвовать тобой, мне не нужно твое понимание. Мне нужен твой алый.
 Вонь парфюма выжгла мои глаза. Лед сердец забетонировал мои уши. Шпильки, несущиеся по фальшивым дорогам, размозжили мои пальцы. Я верю в твой алый.
 Мы не одни, оглянись! Совокупляйся с ними. Целуясь, вдыхай глубже ветер чумы. Говоря с ними, раздели их трапезу отмирающих конечностей. Но позволь мне коснуться твоего алого.
 Мы едем. Слышишь стук, как стук сердца? Едем ли, или стоим? Едем. Из ниоткуда в никуда с невообразимой скоростью. Это вектор. Пообещай мне, что я успею к твоему алому.
 Не буди меня, пустота. Мне к огню путь преградили собаки. Собаки - не собаки, а рык сквозь клыки. Все не стихнут ветра в этой бездне мрака, все не кончится вечер осенний.
 Не буди меня, пустота, не буди. Не заставляй жить мечтой - сказать это.