Шут

Артём Афанасьев
Никто бы не помнил Клинтона, если бы ему не делали минет в рабочем кабинете, все бы давно забыли Киркорова, если бы он не послал журналистку. Когда нужен хороший скандал, люди обращаются к таким как я. Нас называют разными, порой нехорошими словами, я же предпочитаю термин «консультант по вопросам имиджа». Сегодня у меня назначена встреча с одной восходящей звездой, такой, про которую мы говорим – «очередная мисс Жопа и Сиськи». Она бездарна и безнадёжна, поэтому ей нужен хороший скандал. Я вхожу в офис, спокойный и расслабленный, в костюме от Роберто Кавалли. Меня обожают секретарши, гримёрши и костюмерши, я езжу на «AUDI TT». Мне нравится моя работа.
- Добрый день!
- Здравствуйте, я – Дмитрий, если вы обратились ко мне, значит, вам требуются услуги определённого рода.
- Да, всё верно.
«Мисс Жопа и Сиськи» молчала и смотрела на меня. Разговаривал её администратор.
- Так что вам угодно?
- Нам нужен скандал, но такой, чтоб не пострадала репутация.
- Уверены? Потому что падение репутации – залог успеха!
- Всё же репутация не должна пострадать.
- Хорошо. Я вас понял.
- Есть ли уже какие-то идеи?
- Идеи у меня есть всегда, но сначала давайте о деньгах.
- Да, конечно.
- То, что вы требуете, обойдётся вам в 50 тысяч долларов США. Что скажете?
- Это вполне приемлемо.
- Хорошо, я обдумаю всё, и позвоню вам, как только у меня появятся идеи.
На следующий же день я уже сидел в шикарном ресторане и разговаривал с известным RAP – исполнителем.
- Что вам нужно? Организовываете концерты?
- Нет, я консультант по имиджу.
- Чувак, ты крут! Тебе не нравится мой имидж?
Я улыбнулся. Мне всегда нравится этот момент. Каждый из них воображает себя Богом, хотя ничего из себя не представляет.
- Я работаю с этой девушкой. – Я протянул ему фото. – Знаете её?
- Лично нет, но слышал. Ничё так буферочки!
- Да, ничего. Я предлагаю вам сделку.
- Хочешь дуэт организовать? Я, в принципе, не против, смотря сколько заплатишь.
- Нет, всю куда проще. В субботу она пойдёт в клуб «Голливуд», знаете, где это?
- Конечно!
- Вы пойдёте туда же. Там вы начнёте к ней приставать, хватать её за сиськи, мне всё равно. Она будет отбиваться, и вас, как бы невзначай, сфотографируют. Ей – слава, а вам я дам десять кусков зелени налом.
- Ты охренел?!
- Подумайте, вы же RAP – звезда! Это не повредит вашему имиджу, зато поднимет её, да и десять штук лишними не бывают.
- Я охрану сейчас позову.
- Это ваше право. Но, сделав то, что я прошу,  вы окончательно убедите всех, что вы не гей.
Его лицо побагровело.
- Это ты меня сейчас геем назвал?
- А тут есть ещё кто-то?
Приятно видеть, как накрахмаленные, распиаренные с ног до головы звёзды теряют над собой контроль. Он двинулся на меня.
- Хотите меня ударить? Хорошо, но тогда завтра весь Интернет и вся «Жёлтая» пресса будут набиты фотографиями, на которых вы и некий Хулио.
Он остановился. Я поправил воротник:
- Мне особенно нравится вот это фото. Здесь Хулио выглядит особенно мужественным, а на вашем лице нет ни капли боли, видимо, вы уже привыкли к его размерам.
- Откуда у вас эти фотки?
- Это не важно. Подумайте, что скажут ваши многочисленные фанаты, когда узнают что их кумир, гроза улиц, гангстер, читающий жёсткий RAP – всего лишь жалкий педик.
Он сел в своё кресло. Я встал и склонился над ним:
- Несколько фоток с моей клиенткой, и негативы будут у вас.
Он долго мялся, но всё же согласился. Я вышел из ресторана и позвонил клиентам, чтобы объяснить условия сделки.
Вскоре, во всех «Жёлтых» изданиях появились статьи о том, как RAP – идол пристаёт к восходящей звезде.
Мир Шоу-бизнеса мне нравится, мне нравится чувствовать власть над теми, кто считает себя королями мира. Я словно злобный шут, который управляет государством за спиной монарха. Все в той или иной степени короли. Я сажусь в свой «AUDI TT», еду по улицам и наблюдаю за людьми, все они завидуют тем, с кем я работаю, и не понимают, насколько они на самом деле счастливы.