Относительность греха

Артём Афанасьев
- Чего ты хочешь?
- Хочу видеть вселенную в огне.
- Ты ничего не добьёшься этим. Ты не убьёшь ни Бога, ни Люцифера. Это невозможно.
- Это невозможно для смертного.
-Эвиал, ты не представляешь, куда ты суёшься. Это уже не просто обида, это безрассудство.
- Так ты сделаешь мне оружие?
- Да, но это будет стоить денег…
- Это не имеет значения.
Мастер подошел к огню, взял кочергу и начал швыряться в углях:
- У тебя крылья кровоточат.
- Они всегда текут. Мне плевать.
- Дано ощипался?
- После Аластара.
- Кстати, слышал, Небо к этому хорошо отнеслось. Убийство одного из высших демонов… они считают, что ты так оригинально прощения просишь.
- Они продержали меня в заточении 700 лет. Как урода. В клетке. Водили ангелов смотреть на меня. Я висел посреди Рая, как назидание остальным. Я видел, как у моего отца отрубили крылья и сбросили его к людям. Он питался объедками, скитался, потом какой-то бродяга убил его. Из-за одежды.
- А мать?
- Я не знаю, где она. Когда их разлучили, её Аластар увёл, заточил её. Я прошёл весь Ад, но так и не нашёл её.
- Ты поэтому его убил?
- Я пытал его три месяца, но он так и не сказал, где она.
- Как тебе это удалось?
Эвиал кивнул на ощипанные крылья на спине и улыбнулся:
- Демона может убить только ангел.
- Но… как же ты собрался убивать ангелов? Ангел не может убить собрата, а демон – и подавно.
- Почему? Если демон большей силы, нежели ангел, и если есть угроза для существования демона исходящая от ангела, то Бог не спасёт ангела. Когда я ворвусь в Рай, все ангелы бросятся на меня. Это будет угроза для демона.
- Но те, кто выше тебя силой…
- Ты думаешь, что таких много? Мой отец – ангел, моя мать – демон. В Аду сильнее меня лишь Люцифер. В Раю, включая Иисуса, таких пятеро. Апостолы не тронут меня, они не приспособлены для этого, для них – это грех.
Мастер плюнул на угли:
- Люцифер разорвёт тебя, а если не он, то Райские это сделают.
- Вот почему ты – лишь Мастер.
Эвиал махнул головой, рога полудемона - полуангела рассекли воздух, и свечная люстра упала с потолка, словно верёвки срезали ножом. Мастер встал, коснулся люстры, и она вернулась на место, верёвка срослась.
- Нет оружия, способного убить Бога или Дьявола. Даже я не способен сотворить его. Ты просишь о невозможном.
- Мне нужно 60 пуль из серебра. Твой дар наделит их Силой. Смертоносной силой.
- Нет, он сделает оружие совершенным, но не способным убить Бога или Дьявола.
Эвиал улыбнулся, достал свёрток и развернул его. Глаза Мастера расширились:
- Это оно?!
- Да. Копьё, убившее Иисуса. Оружие, убившее Бога.
- Где ты его взял?!
- У Аластара. Похоже, я сорвал покушение на Христа.
Эвиал засмеялся, стены задрожали. Мастер смотрел на наконечник копья с трепетом.
- Переплавь его. Сделай из него двадцать пуль.
- Это…
- …Сделает оружие, убившее Бога совершенным.
- Меня за это уничтожат! Возможно, по мою душу уже идут…
- Нет. Я бы это почувствовал. За твою работу я дам тебе то, что бесценно. Я подарю тебе бессмертие.
Мастер закончил работу через сутки. Всё это время Эвиал терпеливо сидел в комнате и смотрел на огонь. Работа Мастера завораживала, Эвиал завидовал этому дару всей демонической частью своей души. Мастер дрожащими руками взялся за копьё. Эвиал улыбнулся и вытащил руку из огня:
- Смелее.
Когда Мастер закончил, перед Эвиалом на старом деревянном столе лежало 60 серебряных патронов и 20 чёрных, матовых, холодных. Эвиал достал золотую «Берету», вынул магазин и начал деловито заполнять его патронами.
- Неплохо. – Улыбнулся Мастер. – Где взял?
- Мне это сделал один оружейник.
- Смертный?
- Да.
Эвиал достал запасные магазины и начал их заполнять. Мастер заёрзал на стуле:
- Ну?...
Эвиал поднял на него глаза:
- А… бессмертие, ну да. На, держи.
Полудемон достал из-за пазухи бутылку и протянул Мастеру.
- Это…
- Да, Святой Грааль. Кровь Господа. Ты смертный, тебе хватит этого количества для бессмертия.
Мастер схватил бутылку и выпил всё до дна. Эвиал схватил его и швырнул в огонь. Мастер кричал, но вскоре перестал, затем выбрался из огня:
- Зачем ты это сделал?
- Чтобы ты знал, что Эвиал не обманул тебя.
Эвиал достал из-за пазухи «Пустынный орёл», вынул магазин и начал заполнять его чёрными патронами:
- Там, в сумке, лежит тряпка. Сшей из неё патронташ.
- Эвиал, ты просто вандал! Это же Туринская плащаница!
- Зато в Аду не сгорит.
Полуангел ушёл через полчаса. Мастер закрыл за ним дверь. Подумав, он перекрестил полудемона. Эвиал был уже далеко, но он дрогнул, улыбнулся, и продолжил путь.