Никнейм

Чузен Ван
Привет, я - Птичка-Пикка! ;)
Сейчас кой-чего попишу.

Мы живем в удивительное время. Вокруг нас - Океан информации.
То, что было фантастикой вчера, сегодня - обыденность.
Космический туризм, IPod, роботы, нанотехнологии, ЖК-телевизоры, однополые браки,
глобализация, Интернет.
Кстати, я думаю, Интернет - это самое революционное изобретение (или открытие) последних пятисот лет.
Наверное, только высадка инопланетного десанта на лужайку перед Белым Домом может так же повлиять на умы людей,
как повлиял на них интернет. Главное, чтобы СМИ успели выйти в эфир раньше, чем видео с пришельцами выложат на Ютубе.
Иначе, и эта попытка обойти Интернет - псу под хвост.

Интернет - территория свободы. Интернет - возможность выбора. Интернет - твое поле для творчества.

Не знаю, когда впервые появились никнеймы. Думаю, первым применил никнейм Одиссей.
"Кто ослепил тебя, брат?" - ревели циклопы.
"Никто", - орал обманутый хитроумным Одиссеем циклоп Полифем.
Одиссей "Никто" Итакский. Вконтакте такого нет.

Во времена рыцарства, рыцари не желавшие раскрывать свое инкогнито, пользовались подобием никнеймов.
Так младший сын бедного дворянина мог сразиться с королем. Безродный авантюрист мог прославиться в походе, посвятить
свои подвиги даме. То, что было бы запрещено конкретной личности, было разрешено человеку не узнанному.

Короли, цари, герцоги, императоры, полководцы. У многих были не только номера после имен, но и личные прозвища.
Петр I Великий. Людовик XIV Король-Солнце. Ричард I Львиное Сердце.
Если назвать Александра III, многие вспомнят Российского Императора, но мало кто вспомнит, что так же зовут другого
человека, чье имя стало нарицательным. Александр III Македонский. Он же Александр Великий.

Океан информации.

Если набрать свое полное имя в гугле, найдется сотня тезок. Если не нашлось, значит твои родители обладают
хорошей фантазией.
Природа человека такова, что он должен выделяться из толпы. Это идет на уровне инстинктов.
Мы тщательно выбираем одежду, подбираем галстук к рубашке или сумочку к платью. Мы выдумываем узел для шарфа,
мы ищем уникальную мелодию для телефона (какой ужас!), мы выбираем никнеймы.

Никнейм - твоя свобода! Ты - не планктон в Океане информации, ты - пестрая и интересная рыбка (пусть маленькая,
 но уникальная).

Никнейм может быть выбран небрежно, но впоследствии он становится частью тебя. Никнейм - это настоящий ты.
Человек в жизни может быть хмурым молчуном по имени Павел Андреевич, но в сети он шутник и болтун под ником
 "psh-psh-shaaa".

Впервые выйдя в сеть и выбрав себе никнейм, пользователь относится к этому всему немного скептически. Постепенно
он привыкает, что к нему (Сергею) обращаются как Serchio. Через какое-то время ему начинает это нравится. Пользователь
пробует использовать статус. "Serchio пошел немного перекусить". Пользователь умиляется. Играя в сапера и поставив новый
рекорд, он уже пишет не свое имя, но свой Никнейм. Пользователь оберегает его! Он категорически против других Serchio.
И знаете, кажется, он не против, чтобы и в жизни его называли именно так.

Милиарды долларов проходят мимо! Стоит Кока-Коле обратиться ко мне: "Птичка-Пикка, только для тебя! Кола!" -
я сразу побегу покупать баночку.

Я хотел написать небольшую научную статью по психологии, теории современной рекламы и позиционированию.
Но - это работа не для Птички-Пикки.