Удалённая рецензия

Алекс Шталь
Рецензия на произведение «О бедной цензуре замолвите слово...» (Геннадийй Воловоой), которую Геннадий удалил и занёс автора рецензии (меня то бишь) в чёрный список.
Эту рецензию можно увидеть в её первозданном виде на моей страничке в списке рецензий написанных другим авторам.


А я с Вами не согласен, Геннадий!
Вы берётесь судить на таком уровне, какой не приснится ни одному профессиональному критику в горячечном бреду…
Чего стоит один ваш сайт, с его потрясающей страничкой «Лучшие авторы рунета»!
Когда мои знакомые прислали мне ссылку на моё произведение, которое Вы без разрешения разместили в списке «лучших авторов рунета», я, честно говоря, обалдел…
Теперь я знаю, что если там и есть лучшие авторы, то они в одной компании с откровенными графоманами.
И, вообще! Разве так поступают?!
В качестве примера того, как поступают культурные люди, могу привести историю с моей песней «Тёмная Башня»…
Администрация официального сайта Стивена Кинга обратилась ко мне с просьбой, разместить мою песню «Тёмная Башня» на страничке, посвящённой одноимённому литературному произведению. Когда я им сказал, что раз уж они наткнулись на эту песню в сети, то запросто могут использовать ссылку на неё. На что мне ответили: что поступают, как люди, уважающие права автора. Автор, сказали мне, может не согласиться на использование его творчества кем попало, и для каких попало целей.
Из переписки с этими людьми я узнал, что всё, что мы скачиваем в сети, мы не имеем права использовать без разрешения автора, и без указания авторства. Многочисленные примеры нарушения этих правил не оправдывают эту преступную самодеятельность.
Вот так-то!
Я тоже обращаюсь к авторам работ, которые собираюсь где-то использовать.
Что же касается применяемого вами нецензурного слова «мудак», то оно, как сказано в пояснении «не означает ничего конкретного, кроме того, что говорящий хочет оскорбить слушающего», конечно, если речь не идёт о кастрированном быке (имеется в виду - вол, от которого происходит ваша, простите, фамилия)
Ну, конечно, если Вы используете его уменьшительно ласкательный вариант, то поищите тех, кому это слово ласкает слух…
Относительно «самых читаемых авторов» можно спорить до посинения. Я уже как-то говорил, что больше всего рецензий огребают графоманы, промышляющие небольшими, легкоусваиваемыми миниатюрками… О, да! Такие авторы, действительно, самые читаемые и почитаемые в своём кругу!
Цензура должна быть! И она не должна спать! Очень хорошо, что на этом сайте она, хоть и прихрамывает, но всё же работает!

P. S. В предложении «…о необходимости отделить «плевы» от «зерен» я бы заменил, применяемый Вами гинекологический термин на слово «плевелы», означающее – сорняки.
Видите, Вы даже Евангелие цитируете с ошибками…