счастье, длиной в три секунды...

Мария Бень
Сумерки охватили город. Пробежались по изголовьям домов и скрылись в дождливой туче. Мир потускнел. Позажигались фонари на улицах, а из окон домов лил желтый свет от электрических люстр и частые мигания отображались на стеклах от изменяющихся кадров по телевизору. Она шла по городу не спеша, по привычке всунув руки в карманы и слушая любимую музыку на мп3. Прохладный ветер подул ей в лицо, но девушка только улыбнулась и полной грудью вдохнула влажный воздух. Она направлялась домой после вечернего визита к бабушке и совсем не собиралась спешить. Осенний вечер располагал для раздумий и мимолетных мечтаний. Поэтому девушка погрузилась в себя. Хотя, нет...Наверное, это будет не правильным, ведь иначе бы она вовсе не обращала внимание на то, что происходит вокруг, в то время, как все было совершенно наоборот. Она обращала внимание на каждого случайного пешехода, пытаясь додумать, о чем же в данный момент он или она размышляет. Легкая улыбка играла на ее лице, а настроение было как никогда прекрасным. Такого с ней уже давно не случалось. Кажется, последний раз был, когда ей было всего 11 лет, и девочка радовалась подаренному братом большому шарику в форме зайца.
Она переключила песню в проигрывателе и тут же узнала любимую до боли мелодию. Песня переводилась, как «Твой Ангел-Хранитель» и с первых же аккордов девушка почувствовала, как сердце по чуть-чуть   сжимается, нагоняя на нее теплую волну воспоминаний. Долго не борясь с этим чувством, сознание уступило и заполнило девушку до самых кончиков моментами из жизни, связанными лишь с одним единственным человеком. Казалось это было совсем недавно, что все, что она вспомнила, происходило с ней только вчера, но на самом деле уже прошло не мало времени после их последней встречи. Или правильней будет сказать финальной, помеченной большой и жирной точкой в конце, означающей, что больше не будет встреч, разговоров в аське и переписок песнями на стенах друг друга. Но она продолжала верить, раскладывая на многоточия трудноломкий метал. Сквозь боль, слезы и даже кровь, она продолжала уверять себя в том, что это еще не финал, что все только начинается, поэтому и не запомнила ни одного плохого момента, связанного с ним. Оглянувшись по сторонам девушка осознала что все то, что ее окружает целиком и полностью просякнуто воспоминанием о нем. Пусть даже дорога по которой она идет. Тут они как-то играли в молчанку, как дети, в надежде, что кто-то из них первым нарушит молчание и даст возможность подшутить над ним, пусть даже и не в обиду.
Она подошла к проезжей части, ожидая, когда машин вовсе не будет, чтобы спокойно, не спеша перейти через нее, не опасаясь за свою собственную жизнь. Ее внимание привлек ряд деревьев на противоположной стороне. Да…когда-то они шли там, держась за руки, хоть это было и непривычно для нее. Ведь они были просто друзья…лучшие друзья, хранящие одну общую тайну.
 Девушка печально улыбнулась и, оказавшись на другой стороне дороги, замедлила шаг практически до остановки. Деревья поражали своей широтой и размахом, а главное тем, что они, словно убежище, скрывали всех и вся, находящихся в пределах их владений. «А ведь они были свидетелями», - лукаво подумала она, - «свидетелями моего счастья…пусть даже такого мимолетного». Взглянув на часы, девушка снова принялась идти, впрочем, темп остался прежним. Прогулочным. Мечтательным.
 Проходя мимо остановки, девушка кинула свой взгляд на лавочку. А как же без нее? Здесь они никак не могли распрощаться, дурачась, как 10-тилетние. Они смеялись, подшучивали друг над другом, убегали и догоняли друг друга и так снова и снова, пока папа не позвонил и не потребовал её немедленного возращения домой. Они жили. Жили этими встречами, ребячеством, понимая, что этим самым делают жизнь друг друга ярче.
Девушка прикрыла глаза, снова сделала глубокий вдох, чтобы наполнить свежим воздухом легкие до края и представила его лицо. Это было не сложно, ведь она помнила его наизусть. Она открыла глаза, не позволяя себе вернутся так далеко, так безоглядно и опасно назад, но было уже слишком поздно. Последней каплей стало легкое осязание его духов. Таких пьянящих для нее, таких родных и незабываемых, что казалось, вторых таких нет, не было и не будет. Голова закружилась. Все мысли смешались между собой, принося все новые и новые воспоминания, что кололи в сердце, перехватывали дыхание и лишали рассудка. Слезы хлынули из глаз, а она все так же продолжала улыбаться, она была счастлива, как никогда. Или нет. Все же раз она была такой же счастливой. В его объятьях, когда их губы сливались в первом для них поцелуе. И последнем. Но девушка не хотела думать о конце, она думала о начале всего этого. И тогда она позволила снова себе увидеть его.   Его осанку, мощную спину, крепкие руки. Его, такого родного, к которому все хотелось прижаться, а вместо этого она лишь притворялась ребенком. Или не притворялась?...Пожалуй, она и была с ним ребенком, который пытался казаться старше, мудрее. Она вспомнила его глаза, в которых бесконечное количество раз тонула. Настолько красивые, что других таких она так и не сумела отыскать. Его взгляд. Этот взгляд, полон умиления, когда он смотрел на нее, словно на маленькую девочку, сказавшую какую-то глупость. Его губы, что хотелось беспрестанно целовать, а вместо этого она лишь только обменивалась с ним простым «чмоком» на прощанье. Девушка совсем не заметила, как пришла домой, лишь мельком взглянув на темный каштан, что нес в себе столько всего символичного и тот момент, когда он не хотел уходить, и она не хотела отпускать, но была обязана…
Когда-то подруга спросила ее, сколько ей нужно секунд для счастья и она ответила 9, вспоминая его объятья и поцелуй, но была не права и понимала, что ей нужно намного меньше. Всего 3 секунды. Чтобы влюбится, пропасть без вести, умереть от неизвестности, почувствовать неутолимое желание, изнасиловать свой разум, сдерживать себя в руках, чтобы не сделать чего-то еще и надеяться, что это будет продолжаться бесконечность. 3 секунды,   чтобы взглянуть ему в глаза и взъерошить волосы на голове, которые он тут же будет поправлять и бесится, что прическа лежит не так, но именно это делало ее счастливой тогда, ведь она понимала, что большего она не сможет сделать. Она понимала, что они только друзья, но не переставала мечтать. Мечтать о том, что, ей казалось невозможным. А ведь она просто хотела любить и быть счастливой. Счастливой длиной в 3 секунды…