Что-то сломалось...

Мария Бень
"Что-то сломалось...." - короткая запись в старом блокноте и куча многоточия после. Ручка отложена в сторону, а девушка уже давно стоит у открытого окна, выдыхая сигаретный дым и слегка щурясь. О чем она думает сейчас? Что произошло в ее жизни, что заставляет ее снова брать в руки ненавистную сигарету и пытаться таким способом успокоить себя? Неужели нет другого способа? Неужели нет выхода?..
Хотела бы и она знать ответы на эти вопросы, не поддаваясь соблазну вернуть вредную привычку, пережить все это, переступить через неудачу и продолжить жить в свое удовольствие.Она просто хочет забыться, чтобы казалось, словно такого с ней никогда не случалось, но не смотря на это, не может выкинуть ни мгновения из своей памяти. Она хочет это помнить - каждое слово, каждый мимолетный взгляд и, конечно, каждую фразу, пущенную, вроде бы, в пустоту, не адресованную никому и в то же время сказанную именно ей. Она хочет сохранить в своей памяти каждое движение, любой секундный взгляд, который что-то означал для нее. Она хочет чувствовать все то, что происходило с ней на протяжении этого недолгого периода, так как уверенна, что эти чувства могут просто напросто не повториться. Она не хочет забывать, как екнуло ее сердце, когда подруга в последний раз невзначай сказала о нем - казалось, что сердце на мгновение остановилось, а после, с невероятной частотой и стуком в ушах забилось все быстрее  и быстрее, ускоряя свой ритм до невозможности...
Кто-то бы назвал это полнейшим бредом, кто-то бы посмотрел с интересом на эту девушку, но, пожалуй, только друзья бы совершенно точно подметили происходящее фразой: "Подруга, да ты влюбилась...", на что она бы только скромно промолчала, уставившись в одну точку и думая о своем....
Она прикрыла окно и подошла снова к столу, где лежал блокнот. Два слова, а какое значение...Взяв в руки ручку, она принялась что-то черкать на краешке листочка, выводя причудливые закорючки. Мыслей не было вообще. Ей казалось, что эта пустота заполнила ее изнутри, проникнув в каждый кусочек тела, охватив его своими черными сетями. Все казалось таким ирреальным, отдаленным, мелочным, но не смотря на это, что-то гложило ее изнутри. Было такое чувство, что девушка сейчас заплачет, да и она была, в принципе, не против, но слез не было. Никогда она не думала, что заплакать так сложно. Выдавить из себя хоть слезинку после длительного запрета самой себе это делать было просто невозможно...
Вот уже и открыта бутылка какого-то подпольного спиртного. Его явно не продают в обычных магазинах.. но это не важно...главное то, что она открыта и юная особа собирается выпить содержимое. Глоток за глотком, все до последней капли, не забывая в промежутках курить в распахнутое окно. Всего пол часа и нет ни следа, от когда-то полной бутылки, а в пачке осталась только одна сигарета. Обидно, но с этим можно справится...это будет напоследок....Она вновь садится за стол и решается все таки сделать то, что собиралась....слезы уже сами стекают по щекам, оставляя лишь мокрые дорожки после себя. "Я смогу" - повторяет она себе в мыслях и берет в руки ручку:
"Что-то сломалось.......
Что-то произошло не так...оборвалось и перестало существовать, словно камушек, брошенный в пропасть...словно все то, что было до этого момента являлось лишь иллюзией, психологическим обманом....словно, то что казалось реальным было лишь твоей маленькой выдумкой, сказкой, в которую хотелось поверить и ты верила, на что-то слепо надеялась и грезила тем, что никогда не произойдет в твоей жизни....
слепо...глупо..зря...хоть и знала итог...
остается только врать...повторять избитую фразу "Не тот человек, не те чувства", хоть ты и знаешь, что это тоже обман...но ты веришь в это...по крайней мере пытаешься....
Хмм...Если честно, то мне надоело так жить...а по другому я не могу....
Поэтому...прошу простить меня....прошу понять все то, что я чувствую в данный момент и принять это....
Быть может я когда-то и смогла бы воспринимать все иначе, относится проще, зря не надеяться, не искать страданий и страдать постоянно от близких мне людей, но я не хочу проверять...мне не интересно....
я делаю это....не только из-за молодого человека, которого люблю...да....люблю, но не взаимно и как-то странно...какой-то сверхсложной любовью до которой, я, видимо, еще не доросла....я делаю это потому, что считаю это самым верным выходом, хоть и вы осудите меня за него после...
Знайте, я всегда любила каждого из вас, каждого, с кем была хоть как-то связана моя судьба, моя жизнь....вы внесли в нее столько нового, столько красочного, незабываемого...вы научили меня радоваться и огорчаться, подниматься вверх, под облака и падать на землю, оставляя синяки на задетом в полете самолюбии...вы научили меня, что есть люди, которые ненавидят тебя просто так...за то, что ты такая, какая ты есть, но вы и показали мне, что не смотря на это есть те, для кого важна твоя улыбка...кто засыпает с мыслями о тебе и радуется новому дню только за то, что где-то есть ты....пожалуй, именно этим людям я сделала в свое время очень больно и не смотря ни на что сделаю сейчас еще больнее, но, как я сказала, это мой выбор, мое желание....и я его не собираюсь ни с кем обсуждать....поверьте, так будет лучше для всех....вы это с временем поймете.....или же это будет моей роковой ошибкой, но этого я уже не смогу никогда меня исправить....
прошу меня еще раз простить и не осуждать после это поступка....я люблю вас, мои дорогие.... "
На этой фразе девушка прекратила писать, печально улыбнулась тому, что написала, и, вытерев рукой вновь набегающие слезы, уселась на подоконник, поджигая последнюю сигарету.
"Седьмой этаж...эх...красота....такой вид...хоть и покрасивей был бы с девятого, но это уже не важно" - подумала она и уставилась на луну, которая не по своей воли стала свидетельницей и соучастницей одновременно. Окурок сигареты полетел вниз, приземлившись на мокрую землю. Она последний раз печально улыбнулась и, встав в полный рост, шагнула в "пропасть", не колеблясь ни секунды при этом....
Мир на мгновение опустел, замер, не в силах осознать случившееся, а всевидящяя луна лишь тихо шепнула: "Все закончилось...ее больше нет....что-то сломалось...."