Прыжок барса

Борис Дьяков
      Борис Дьяков

                Прыжок барса

  Сработал дверной звонок и я поплелся открывать. Я ждал прихода участкового врача, но на пороге стояла незнакомая женщина средних лет.
  -Вы...-она назвала мою фамилию. Я ответил утвердительно и она быстро вошла.
  -Ваш участковый не успевает всех обойти из-за эпидемии. Меня прислали на усиление... Где можно вымыть руки?
  Через секунду она стояла передо мной...
  -Что с Вами?
  Я был занят тем, что рассматривал ее и едва не пропусти вопрос. Симпатичная, стройная, аккуратно одета...
  -Доктор, сердце у меня прихватило; из-за эпидемии я в поликлинику не пошел, вот вызвал... А как Вас по имени- отчеству?
  -Меня зовут Лада Владимировна. Снимайте футболку...
  Пока я раздевался, она знергично подошла к окну и открыла форточку.
  -Почему не проветриваете? У вас тут дышать нечем...
  -Боюсь влетит какая-нибудь баба Яга...
  Она усмехнулась и взглянула на меня. Какие глаза у нее- огромные, карие, блестящие... Она стала прослушивать мое сердце и уперлась взглядом в татуировку на моей груди: голубой барс распластался в стремительном прыжке...
  -Да, проблемы есть... Почему вы не вызвали скорую помощь?
  -Лада... Владимировна... у меня много работы, мне нельзя болеть... Скорая забрала бы меня в больницу...
  -А вот оно, что... ладно, не будем о плохом... Я выпишу вам лекарства.
  Она села за стол и стала быстро писать рецепты. Бог, ты мой! Я и не заметил, какая у нее коса! До пояса...
  -Вы занимались спортом?- Спросила она и кивнула на пылящиеся на полу гири, гантели... Я кивнул.
  -Вам нельзя бросать спорт резко. Когда подлечитесь, опять потихоньку начинайте, ваше сердце нуждается в постоянных нагрузках. Но в небольших... Употребляете спиртные напитки?
  -Сейчас почти не употребляю.
  -Понятно... Если у вас нервная работа, ее надо сменить...
  -Где сейчас найдешь не нервную работу?
  -Любите тату?- Неожиданно спросила она, кивнув головой на моего барса.
  -Это было больше тридцати лет тому назад... Я тогда в армии служил... Все бойцы нашей группы имели такую татуировку... Теперь из нас уже почти никого не осталось...
  -Вы служили...
  Несколько секунд мы молчали... Потом она встала.
  -Купите лекарства... пейте.
  Мне почему-то не хотелось, чтобы она уходила...
  -Лада... Владимировна... хотите кофе?
  -Я пью зеленый чай... Кстати, кофе пить Вам не рекомендую...
  -У меня есть и зеленый чай...
  -Нет, у меня еще много вызовов...
  -Могу я у Вас, именно у Вас, продолжить лечение?
  Она внимательно взглянула мне в глаза.
  -Вас будет лечить участковый врач...
  -Но я могу Вас увидеть когда-нибудь?
  -По мне так заметно, что я не замужем?- Грустно спросила она и почему-то посмотрела мне на грудь, где футболка уже скрывала прыгающего барса.
  Мы стояли напротив друг друга и молчали. Неожиданно Лада сунула руку в карман пальто, быстро достала визитную карточку и вложила мне в ладонь. Через мгновение доктора уже не было... А я пошел в комнату и закрыл форточку... чтобы не влетела какая-нибудь баба Яга... Может барс еще  не совсем потерял способность к прыжку?