Хотите знать всё о гендере?

Ира Гонто
Хотите знать всё о гендере? Спросите у меня, я вам расскажу. Я знаю об этом всё.
     Что такое мужчина? Мужчина - это моя жизнь. Я живу только потому, что без меня он существовать не может. Он не умеет ничего, ничего не знает. Я его душа, его мысли, его мозг.
     Но он об этом не знает. Это тайна. Мой большой секрет. Я знаю всё. Я умею видеть. Но он владеет самым важным, что не доступно мне. Он умеет мечтать, имеет желание идти. И знает куда.
     Он указывает направление и идёт вперёд, с гордо поднятой головой и глазами, обращёнными внутрь, и не видит ничего под ногами.
     Но я всегда рядом, меня он тоже не видит.Я предупреждаю об опасности. Без меня он упал бы в первую же яму.
     Когда он устаёт в пути, он падает на мою, всегда открытую для него грудь, и рыдает от счастья, что он такой умный и смог так много пройти. Я даю ему силы, много сил и он идёт дальше, пока не устанет опять.
     А я жду, когда во мне, вновь, появиться необходимость и всегда готова подхватить, уберечь, помочь.
     Я могу ждать долго. Я умею ждать. Ждать меня учила моя мать, а её учила её мать. И когда я жду, я перестаю жить.
     Потому что моя жизнь - это мужчина.