На одной из лестничных клеток

Екатерина Картакова
 - Привет, как дела?

 - Нормально, а как ты?

 - Плохо.

 - Что такое?

 - Я тебя люблю…

 - Почему меня? Чем я лучше других.  Может тебе это только кажется?

 - Нет, если бы казалось. Но все гораздо сложнее. Пойми, я не хочу тебя ни к чему   принуждать. Я просто ставлю перед фактом.

 - Не знаю, как и реагировать. Давно?

 - Я уже разуверилась  в том, что смогу себя остановить ,но моя любовь все больше и больше с каждым днем. А почему ты так волнуешься? Ты злишься на меня? Если ты скажешь, я больше никогда не буду об этом говорить. Хочешь, пристрели меня! (протянув ему пистолет) – Он заряжен.

- ???

- Не переживай, мне будет это только приятно, что это сделал ты. Уж лучше ты .. чем кто-то.

- Я не хочу. Я не убийца. Что ты такое говоришь? Зачем убивать? Ты.. Ты что не хочешь жить ? Из-за чего ? Из-за меня?

- Да……

-Но я то в чем виноват??

- Извини, извини.. Не хотела тебя пугать.. надо было сразу избавиться от этой…. Любви.

- И как же ты хочешь это сделать?

- Ну, не знаю..может вскрою вены, а может застрелюсь…Но знаешь, не красиво получится .. может.. да , ладно, придумаю как-нибудь..

-Что ты?? Что ты?? Я.. Да с чего ты взяла, что нужно покончить с собой??

- А как иначе избавится от любви?

- Постой, ну зачем же избавляться? Я получается, виноват в том, что родился и ты меня полюбила?

-Да нет! Нет! Просто я знаю , что у нас ничего не выйдет, а зачем жить зная, что ты не мой и что ты меня не любишь.

- Но жизнь ведь не заканчивается на этом! Я ведь не единственный на свете человек, который тебе нравится, и много еще тех, кто завоюет твое сердце.. .Поверь..   

-Жизнь без тебя бессмысленна. Мне не стоило тревожить тебя. Зачем я все сказала? Извини .. извини.. Я ухожу из твоей жизни навсегда. Прощай, единственный человек, которого я люблю. Это мой крест и я должна сам его нести. Прощай.

-Подожди!! Постой! Почему ты уходишь , почему надо убивать любовь? Почему???

- Потому что мне некуда ее девать! Потому что я скоро лопну от ее переизбытка!!

-Я ведь ничего не имею против твоей любви. Я говорил тебе, что ты мне безразлична!? Я говорил, что мне на все твои переживания наплевать!??

- …..

-Ну что ты!?? Что ты!? Я тебя люблю! ЛЮБЛЮ! Слышишь??


- Почему же ты тогда