Душа томится

Александр Костюшин
Ой, да когда же всё это кончится! Ну, сколько же мне терпеть! Нет, вы только на него посмотрите: уже петухи пропели, а он ещё спит! Я так больше жить не могу! Я для него – ничто! Пусто место, как любит говорить обо мне эта туша. А сам-то он – кто? Окорока, филе, грудинка, мослы на студень и подкожно жировая клетчатка для любителей сала и омлета со шкварками. За характеристику отвечаю перед кем угодно в полном объёме!
Нет, ну что же это такое?! Уже все соседи ушли на службу, а этот всё спит! Да мне плевать на то, что уснул он под утро – уже весь мир бодрствует, а он ещё спит! Ладно бы – почивал на лаврах, так не снискал же лавров пока! И если он будет так долго спать, то лавров ему не видать, как моих ушей! Честное слово!
А сколько мы могли бы с ним сотворить, если бы он так долго не спал! Ну, всё – с меня хватит! Ухожу от него на вечные времена! Я ему не девочка для битья! Не подопытный кролик! Не любовница! Не жена! Не кукла для каких-то утех! Ухожу! Ухожу, ухожу, ухожу! Безвозвратно и навсегда!
И душа уже чуть было не покинула своё тело, но тут он проснулся и пошёл чистить зубы. И душа возрадовалась: наконец-то пошли дела!