Я почти не знала тебя...

Даша Весенняя
Кап... Кап...  Покрывший землю белоснежным ковром вчерашний снег
сегодня растворяется под каплями еще осеннего дождя. Мысли беспорядочно сменяют друг друга.
Кап... Кап ...Снег расползается, смешиваясь кашей с землей. Я не должна...
Я не могу не думать о тебе.
Я не должна, но что-то внутри меня вступает в отчаянно-безнадежный спор.
Устало выпускаю дым... Зачем я есть, если меня нет с тобой?
Пепел  маленькими  серыми  кляксами  падает  на  подоконник
Ком в горле. Кап... Случайности неслучайны - убеждаю я себя.
Серая пелена дождя или что-то еще застилает глаза.
Зачем ты снова случился? Я ведь не нуждалась вовсе. Я почти не знала тебя...
Ты не существовал даже в коробке моих воспоминаний.
Я почти не знала  твоего голоса и глаз,
я почти не улыбалась, случайно почувствовав твой, такой редкий, запах от чужих мужчин.
Я почти не знала тебя.
Мы даже дважды  незнакомо шли по одной улице.
Мурашки пробегают по моей спине, 
ветер и нахлынувший дождь  врываются в полуоткрытое окно,
как ты снова ворвался в мои мысли.
Движение по кругу...
Уходи. Стань невозможным.
Я не могу снова знать, что ты есть.