Рассвет

Павел Доктор
     Рассвет. Праздник восходящего солнца! Небо, выкрашенное красными красками. Удивительное творение кисти неизвестного художника. Горит огнем одинокая рябина. Просыпаются продрогшие деревья. Шелест пожелтевших листьев рождает мысли в голове. Прохладный ветерок нежно касается голых коленей. По телу пробегает дрожь. Еще туже затягиваю узел махрового халата. Становится теплее. Закуриваю. Отгоняю тоску. Думаю о нас. Ты еще спишь, сладко и безмятежно. Твои хрупкие пушистые ресницы прячут зеленые глаза. Малахитовый блеск твоих бездонных колодцев - самая большая радость в моей жизни. Я могу смотреть в них бесконечно. Я могу тонуть в них, не думая ни о чем, только о тебе. Ты спишь беспечно и непринужденно, не догадываясь о том, что я замерзаю на балконе. Ты видишь прекрасный сон, в котором, возможно нет меня. И это не важно. Главное, что ты рядом! Сегодня. Сейчас. В эту минуту. В эту секунду. Я знаю, что никто сейчас не прикоснется к тебе, не потревожит  твой сон. Легкий румянец на твоих щеках, похож на утреннюю зарю. Я люблю его! Люблю тебя! Обожаю твои цветущие алые губы. Вкус которых не забуду никогда. Кисло-сладкий привкус спелой вишни, с изящным ароматом ванили.  Правильный овал твоего лица. Утренняя бледность. Заостренный кончик носа. Я люблю их! Люблю, как не может любить никто другой! Я буду любить их до последнего вздоха, до последнего движения! Я схожу с ума, когда целую твои руки, плечи, пальцы. Пока есть мои губы, пока существует твое тело, я буду целовать тебя!  Я всегда чувствую твое дыхание. Ровное чистое. Когда ты на секунду перестаешь дышать, я вздрагиваю, прислушиваюсь.  Очередной глубокий вздох прогоняет мой страх. Я не могу представить, свою жизнь без тебя. Остаться одному в этом мире, подобно смерти! Нет ничего страшнее и ужаснее, чем потерять тебя.
     Белое облако табачного дыма растворяется в утренней прохладе. Солнце по миллиметру ползет вверх над горизонтом. Яркая багряность неба сменяется бледной голубизной. Как же хорошо сейчас! Нежность раннего утра ощущается каждой капелькой росы, каждой травинкой, каждой клеточкой. Душа как будто дрейфует на волнах беспечного умиротворения. Лишь иногда, сквозь стену душевного равновесия, просачиваются воспоминания вчерашнего дня. Гоню их прочь! Ничего не выходит. Твои упреки! Твой раздраженный голос! Твоя необоснованная предвзятость! Я всегда верил во всесилие моей любви. В ее безмерную отверженность. Верил, что моей любви хватит на нас двоих. Как же я ошибался!  Моя любовь не способна в одиночку преодолеть жизненные реки непонимания. Ей нужна поддержка. Она ждет руку помощи твоей любви. Я замечаю, как по кирпичику рушится любовная башня нашей совместной жизни. Мои ласки больше не приносят тебе радость. Тепло моих рук не согревает тебя. Я потерялся в дебрях недоверия к тебе. Ты рядом и в тоже время, между нами Вселенная! Впиваюсь глазами в горизонт. Солнце больше не прячется за сопками. Огненный шар уверенно зависает над проснувшимся городом. Кто поможет?! Кто поймет меня?!
     Над балконом небрежно раскинула свои ветви береза. Задумчивая красавица! Белоснежная принцесса! Как много ты знаешь о любви!Знаешь, но молчишь. Молчишь. Несмотря на мои слезы,  крики души, плач сердца. Ты по-прежнему безмолвна. . .  Совсем скоро в наш город придет зима. Ты сбросишь свой летний наряд и будешь в одиночестве замерзать под холодным небом. Яркое солнце не обожжет тебя горячими лучами. Не разбудит своими трелями соловей. Ты будешь ждать весны. Тихо и безропотно. Дрожащей рукой срываю пожелтевший листок. Бросаю вниз с балкона. Описывая в воздухе зигзаги, листок медленно опускается на землю. Если я потеряю свою любовь, упаду в никуда! И никакая сила не сможет вернуть меня к жизни! 
     Ты по-прежнему наслаждаешься сном, так сладко и безмятежно, ни капли не сомневаясь, что я люблю тебя. Люблю больше жизни, больше смерти! Люблю больше всего на свете! Тушу в пепельнице сигарету. Через секунду мы снова будем лежать в одной постели. Запах табака смешается с ароматом твоего тела. Ты будешь спать. А я буду любоваться тобой. Твоей красотой, твоим совершенством, твоей неповторимостью! Я буду нежно теребить твои растрепанные волосы. Гладить твои тонкие запястья, ласкать твою грудь. В свете утреннего солнца я буду напиваться твоим очарованием. Ты шедевр, с которого пишут картины! Ты вдохновение, которое рождает бессмертные стихотворения! Ты есть, то самое прекрасное, что может быть на Земле! Снова вглядываюсь в горизонт. Перебираю пальцами шелестящие березовые листья. Вслушиваюсь в тишину. Замираю. Я долго думал о нас, о наших отношениях. После многих бессонных ночей я принял решение – УЙТИ из твоей жизни!   Уйти  навсегда! Ты больше не увидишь меня! Не услышишь мой голос! Мои губы не прикоснуться к тебе. Я не буду заваривать  тебе по утрам крепкий ароматный кофе. Не буду будить жаркими поцелуями и сто раз шептать приторное «ЛЮБЛЮ»! Я ухожу! Ухожу, навсегда распрощавшись с мечтой! Не оставляя за собой право вернуться.
     Спустя время утонет в пучинах повседневности парус моей любви! И навсегда погаснет яркое пламя надежды!
     Даже не думаю о том, как буду жить без тебя. . .
     Главное, чтобы Ты была счастлива!

     4.10.09.                Doctor_Pavel@bk.ru