Шестое чувство или...

Любовь Любовь
  В  науке эти   подсказки называются   "шестое   чувство"
  Люди   верующие  в Бога полагают  ,что   это   Бог  их  предупреждает от
  всего ,что   может   принести   вред   здоровью   или   даже   смерть.

  В   моей   жизни   много  было   случаев  когда   чей-то голос предупреждал   меня   об  опасности .

  Если   Вам  интересно  ,  то   задержитесь   на   несколько   минут  и  я  Вам  расскажу   об   этих   случаях.
                ******

 Пятого   сентября   мы с мужем должны   были  вылететь  в   Кав-  Минводы,   к   дочери   на   день  рождение.
   

  Едем  в  аэропорт и   откуда   -то  слышу   шепот - Не   летите сегодня, вы  погибните!
  Очень   страшно   стало , но  я мужу   ничего   не  сказала.
  Приехали   в аэропорт ,  подошли   к  кассе и   заказали   билеты.
  Но  билетов  на   тот   день   небыло. Муж   старался  договориться с кассиром   ,  но   все  тщетно.
  Ничего   не   оставалось   ,   как  купить билеты   на   шестое число.
 
  Вечером по  новостям  услышали  ,что   самолет  выполнявший   рейс  Баку  -   Минеральные  -воды  упал   в  Каспий.

   *****

 Зима. На   дорогах   гололед ,а до  школы   дочери  и  племяннице   идти   километра   полтора.
 Каждый   день ходили   сами  и все   благополучно было.
 Вывела  деток   из  дома  ,поцеловала  .
 Только   возвращаюсь   в   дом   и   слышу   голос-  На   повороте  с  Мишенского  детей   собьет  Камаз.
 Быстро   одев   куртку   и  сапоги , побежала   догонять деток.

 Доходим   до этого  перекрестка ,но   машин   вроде  не   видно.
 Какая  -то дрожь охватила   меня . И   тут   ,как   из под  земли   несется  Камаз  да  еще   с  прицепом . Что  деток   нужно   спасать поняла   сразу  ,не   растерялась.
 Толкнула   обеих  в   канавку  на   обочине   дороги  ,а   сама   так   и  осталась  стоять,как вкопанная. 
 На   скорости   ,по гололеду  Камаз сделал поворот  и  его понесло в   людские   дворы .
 Минуя  меня   и   деток   он   врезался в  стоб   электрический  ,который   и  остановил   его  от въезда  во   двор  к   людям.

 *****

   Перевал  "Аксу"  на  пути из   Баку  в  Армению.

   Получили   приглашение   на свадьбу дочери - друга   моего   мужа ,   который жил   в   Ленинакане.
   Решили   ехать   своим  ходом .   
  С  нами    так-же   поехали   его  два   брата.
  Я   вообще   первый   раз   ехала  таким путем  в  Армению   и   естественно   не  знала   ,как  опасна   эта   дорога.

 Всю дорогу  ехали   смеясь  и   вспоминая  разные   забавные случаи  ,когда   либо   произошедшие  с    одним    из  нас.

 Окна были   открыты   и  я   любовалась   красотой полей ,лесов...
 И  опять  слышу  чей-то голос-   На  перевале  ты  можешь упасть   в  пропасть!.
 Озноб   прошелся по   всему  телу. А  сама   думаю-  Как   это   я   упаду ,
 а   остальные   ,что  испарятся   из   машины?.

 Но настроение веселое   исчезло   окончательно.
 И  тут машина  остановилась   на  самом   пике  перевала  и   мужчины выскочили  из   машины .
 Поворачиваюсь назад  ,чтобы  увидеть их ... Но   вижу  что   задок   машины  завис над   пропастью  и  что   я   одна  сейчас  на  грани жизни   и  смерти.  Мужчины все   уцепились за   передок   машины  стараясь удержать ее   от  падения  вниз.
Стала   молится   Богу   и  просить у   Него   прощение  за   то   ,что   не   поверила   в  Его  предупреждение.

Чувствую  ,что   машина   начала   двигаться и  первое   ,что  пришло   в  голову,это   мысленно  попрощаться  с  детьми и   всеми  родными   людьми.
Закрыла  глаза и  отдалась  воле Всевышнего.
Двери   в  машине   открылись  и  мой   муж заглядывает  в салон ,  а   сам  плачет...

 Как   потом  мне   объяснили  ,что   военный   газик   взял   нашу машину  на   буксир  и  спас   меня   от   гибели.


*******

  Летели в самолете  с моей  подругой Ириной  из   Еревана на   Минеральные  Воды.
  Я  всегда  усаживалась     так  ,   чтобы   можно было   видеть  все  , что   находится  над   нами   и  под нами.
  Ирине   всегда   было  плохо   в  самолете   и  она  сразу старалась   уснуть.

  Любуясь   красотой   облаков ,а   при   снижении   разноцветными   полями  в   шахматном  порядке услышала   ,как  стюардесса   объявляет  ,что -  аэропорт  Минеральные   Воды  не  дает   разрешение   на  посадку по   имеющимся  причинам  и  мы летим  в  Сочи!

 Голос   шепотом   извещает   меня-  Не   открывается   правое   шасси !   Вы  можете   погибнуть!

  Паника  охватила  меня. 
  И   опять   стюардесса  сообщает  , что  мы  возвращаемся   в  Минеральные   -Воды.

  Не   знаю   от   страха  или  отчаяния   наверное я   стала  потихоньку   петь  песню   с  такими   словами-  Мы   летим  на   одном  колесе .   Мы   летим  ковыляя во   тьме....

 Мне  казалось  , что   я пою тихонечко  себе   под   нос  ,но   от   моего   пения   моя   подруга  проснулась и   ошалело   смотрела на   меня ,да  и  не   только она.
У  всех   в   глазах   испуг   и укор адрессованный мне.

 Покружив  еще   немного  над   родным  аэропортом  ,самолет    благополучно  произвел  посадку.



 *****

  Сидели -  я , муж   мой   и  соседка   во дворе   и  пили   чай.

  Двор   был   хорошо   освещен  и  видно   все   хорошо.
  Вдруг   мой   муж   говорит- Не   вставайте   со   своих   мест,а  я  сейчас  вернусь.
  Вижу   ,что   он   берет   лопату  в  руки . Я   спрашиваю-   Зачем   ты  лопату  взял?

  Он   не   ответил  , только  просил  не   ходить   вслед   за   ним.

  И   тут   голос  говорит  мне.- Если  он   убьет   эту   змею ,ты   потеряешь  ребенка   которого   носишь   под сердцем .

   Как   ошпаренная  кипятком  я   бросилась   к   мужу...
   Но было   поздно   останавливать  его.  Змея   была   порубана на  несколько  кусков.

   Роды   прошли   благополучно!   Я   на  седьмом  небе  от радости   ,что слова   "голоса"   не   сбылись.

   Когда   исполнилось   моей   доченьке   восемь  месяцев ,она   внезапно  заболела .
   Тут же   отвезли   ее   в   больницу,   но   врач  не   дал ни   одного   шанса  на   жизнь   нашего   ребенка.

  Причину  ее  смерти   не   смогли   установить   ,а  в  заключении  о смерти   написали  -  "Диарея."

                *****

Моя  внученька -ей   10  лет, хотела  слюной наклеить  прикладной  ноготь.
Не   знаю  ,как он  попал  ей   в  горлышко.
Ребенок  задыхался    у  меня   на   глазах.
Я   старалась   ей   засунуть  пальцы в  рот,  но она  не давалась .
И   слышу я  голос мамочки  моей ( которой  не было  с  нами уже 5 лет) -  Корочку  хлеба  дай!

Не   знаю ,  как  я с  ребенком  добежала  до   кухни   и  заставила   ее   проглотить  хлеб.  Когда   приехала  реанимация  ,она  уже   дышала   нормально ,только   лицо   ее   все   было   в  крапинку  от   удушия.


  Я   не   могу  согласится  ,что  все  услышанные   мною   предупреждения   -  это шестое   чувство.

   Это   Высший   разум предупреждает   нас  об  опасности , таким   образом  давая  понять  чтобы  нам   поберечься от несчастий.