Любовь и знания из переписке с читателями

Вадим Странник
Леди Натали: Вадим, я заметила в твоих стихах не однозначное отношение к знаниям,
Поясни строчку из твоего стихотворения: «от Змея дан нам плод познанья», получается познавать служить змею? Или я что-то не так поняла? И вообще, что ты можешь рассказать подробней на эту тему?

В.: давай так: я – человек, и то, к какому пониманию на данный момент времени я пришёл, я и буду говорить, не претендуя на истину, а лишь желая найти ее во всём.
А посему я не хочу навязывать своё понимание и мироощущение другим, а значит, я, отвечая на твой вопрос, как бы размышляю над тем, что удалось мне собрать на этом этапе времени.
Как известно из Писания, Змей соблазнил плодом от древа познания Человека, рассуждаю:
Змей – мудрость, а значит, он знал, что за это Бог его накажет, какую же выгоду для себя искал Змей, зная какую плату он заплатит за это?
Вывод у меня такой: жертвуя чем-то дорогим, мы хотим сохранить что-то еще более дорогое, а что?! Я полагаю, что он всё-таки персонаж обязательный в сценарии Творца, а потому он исполняет в тот момент роль экзаменатора: ослушаются или нет. Отдавая плод познаний, он, отвлекая человека от Древа Жизни, берёт над человеком земную власть, вовлекая его в своё колесо времени (рождения и смерти).
Если в раю тела были духовные, то после получения знаний открылись глаза человеческие, которые не видят Бога, и получают они кожаные одежды (тела земные), и опускаются в царство тьмы, где связь с Богом (Светом) остаётся лишь воспоминанием и со временем бы вовсе угасла, если бы не миссии, пророки, живые законы Бога. Получается, с одной стороны память о Боге, где-то в подсознании, а земной путь знаний для сознания. Нужны ли нам земные знания? Безусловно, для земной жизни, развития талантов (см. притча о талантах) и т. д.
Но просыпается дух божий в человеке и жаждет истины, и тут змей предоставляет духовные знания, пожалуйста, на любой вкус, любому народу любую религию, любое учение, внутри народа еще кучу учений, перемешав истину с ложью…
Дерзай! Только не вспомни о Боге, говоря о нём каждый день, вот тебе его фотографии, смотри, Он в них…
И дух может соблазниться знаниями духовными, и молиться на них, создавая на земле опять же земных кумиров: рукотворную церковь, собрания и т. д...
А где сокровище ваше…[Мф.6:20] но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
[Мф.6:21] ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Но если дух ищет Царство Бога, он находит любовь Его, а она вне логики человека, она не зависит от знаний… и если я имею всё земное, и богат знаниями, а любви не имею, нет в том никакой пользы.
Ребенок, не зная ничего, уже преисполнен любви и вызывает такое чувство от окружающих, уже задетых червоточиной знаний уводящих от Бога, а Бог вне знания пространства, времени, вращающимся колесом Змея…
И получается у нас две энергии: знания земных законов и любовь Божья, они взаимно должны переходить друг в друга, знания нужны для поддержания тела, в котором пребывает Дух нищий без знаний, но жаждущий любви Божьей…
Знания, как лёд, холодны, надменны, если их использовать не так, можно пострадать от обморожения (информацией можно отравиться), но кто знает, тот владеет миром (змеиные законы) [Лк.4:6] и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
[Лк.4:8] Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
Кому? Любви, а не знанию! Ибо Бог есть Любовь.
Но даже на земле сатана искажает её значение знанием: я, мне, моё!
Любить так, чтобы тебе было хорошо! Сея похоть, блуд, инструкции не как любить, а как заниматься сексом, удовольствие для тела, а не для рождения новой жизни…
А Любовь – огонь, она говорит: люби так, чтобы другому было хорошо!
И получается: Знания (от Змея) и любовь (от Бога).
Но то и то, как мы поняли, необходимо, а значит, получая знания и сохраняя в душе любовь – это путь гармонии(будьте совершенны), но знания – бесконечны, а любовь – вечна, знания постигаются в колесе Змея, уходя восьмёркой ввысь, а любовь пребывает в сердце, она пронизывает все пространство, не завися от знаний и вопреки всему, главное поддерживать её огонь самому человеку, а как? Господь говорит:
[Лк.6:32] И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность?
Значит, поддержание огня любви – в умении прощать самое непростительное, сохранять любовь не там, где ей ничего не угрожает, а в самых неприятных ситуациях, когда ее вытесняют змеиные знания о ненависти, мщении, непрощении, корысти и любой другой «справедливой» человеческой логики.
 [1 Кор.8:1]  … знание надмевает, а любовь назидает.
Раз мы на земле, то вовлечены в познания законов земных, а любовь – это свет от Бога, который проясняет и регулирует уровень знаний, любовь даёт мудрость от Бога, просветляя знания, ибо знания делают человека умным, а любовь Божья – мудрым в этих знаниях и ведает, как их применить для созидания, а не для личного временного обогащения.
[Мф.10:16]  Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
 [Лк.20:25] Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
Спасибо за вопрос, который навел на размышления
[Мф.18:20] ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Благодарю, да пребудет любовь Божья с нами и да просвещает наши скудные познания.)

Леди Натали: спасибо, не скажу, что со всем могу согласиться, но подумать есть над чем:)

В.: а я не проповедник, вы спросили моё мнение, я ответил, а Бог судья, ибо Истина у Него, а:
[1 Кор.8:3] Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Давайте учиться любви Божьей, ибо там Истина! А знания земные переменчивы…