Глава 3. Тайна свитка

Телохранитель
Утро наступило очень быстро. Проснувшись, я почему-то вспомнил о вчерашнем, вечернем происшествии. Состояние моё было намного лучше вчерашнего. Встав, я подошел к окну. Вид из окна, открывался очень красивый. Тенистый сад с плотной растительностью простирался на несколько сотен метров. Пение птиц, так же радовало слух. Утренний ветер раскачивал занавеску на окне. Наслаждаясь, пейзажем я не заметил, как в дверь постучали. Обернулся я лишь тогда, когда меня окликнули:
- Простите сэр. – на пороге стоял воин, который сопроводил меня вечером сюда.
- Простите, я засмотрелся видом из окна. Вы что-то хотели?
- Я принес завтрак.
- Спасибо.
- Я зайду к вам позже и провожу Вас.
- Хорошо.
Воин поставил завтрак на стол и вышел. Я, понимал, что меня ждут, и не хотел задерживать ожидающих меня людей. Быстро поев, я снарядился и пошел за воином ожидавшим меня. Поднявшись на следующий этаж и пройдя по извилистым коридорам мой спутник, остановился напротив, одной из дверей и постучал.
- Да. Войдите.- послышался голос. Воин открыл дверь и, войдя, объявил о моём приходе.
- Проси, пожалуйста. Воин жестом руки пригласил меня пройти. Я прошел в комнату. Тут же дверь за мной закрылась. За столом сидел мужественный хозяин войска этого замка.
- Доброе утро, сэр. – поздоровался я.
- Доброе утро. Как отдохнули?
- Спасибо, хорошо.
- Наша первая встреча была короткой, и я не назвал себя. Прошу меня простить. Сэр, Марзак, к Вашим услугам.
- Я прошу и меня простить, - тут же я был перебит моим собеседником.
- Нет, нет, нет, не торопитесь. Вы должны понимать, что любой человек и в особенности я, как военноначальник, не поверю Вашим словам. Если у Вас нет ни чего кроме слов, я распоряжусь сию же минуту выпроводить из этого кабинета и выгнать из замка.
- Простите, сэр. – я подал свиток, который отдал мне мой хозяин.
Сэр, Марзак  молча прочел его и очень внимательно посмотрел на меня.
- Что-то не так? – забеспокоился я.
- Нет, нет. Вам не о чем беспокоиться. Простите, я Вас оставлю ненадолго.
Рыцарь вышел и что-то сказал воину, который остался в коридоре. Затем он вернулся и сел за стол. Меньше чем через пять минут послышались быстрые шаги по коридору, а после последовал стук в дверь.
- Войдите.
- Вы меня звали? Что случилось? Надеюсь, что-то важное, раз  Вы меня оторвали от тренировок моих воинов. – на пороге стоял рыцарь Аналитон. В этот раз он был облачен в легкие доспехи, но без плаща.
- Можешь мне поверить, «случилось». Вот, взгляни, почитай.
Воин внимательно прочитал свиток, после внимательно посмотрел на воеводу, а потом перевёл взгляд на меня.
- Олегорн, ещё не вернулся из поездки?- спросил Марзак
- Должен сегодня вернуться. Надеюсь, к полудню уже прибудет. Думаете, что его тоже нужно будет поставить в известность?
- Конечно. Наверное, он тоже будет удивлён. Знаешь, пока я под твоё начало отдам его, а потом посмотрим. Можете возвращаться к тренировкам.
Я, понимая, что должен последовать за рыцарем, сделал поклон головой и вышел вслед за ним. Рыцарь торопился и шел большими шагами. Мы вышли во двор. Недалеко от ворот расстилалась поляна. На ней находилось около двадцати воинов. Почти сразу же я увидел бегущего на нас воина. В руке у него был меч. Аналитон, не увернувшись от противника, нанёс удар ладонью в солнечное сплетение. Нападающий упал.
- Молодец, за отвагу хвалю. А вот за то, что осмелился без приказа напасть, это тебе минус. Ты цел? – рыцарь посмотрел на воина.
- Кажется да. Всё нормально.
- Давай руку.
Аналитон протянул руку и поднял воина.
- Я  бываю жесток, но не оставляю своих воинов в тренировках и помогаю. – сказал он обращаясь ко мне.
- Ну, что все немного передохнули? – спросил рыцарь, приближаясь к воинам. - Продолжим. Разбились на пары и отрабатываем бой на мечах. Помните, важна тактика и точность ударов.
Воины тренировались, иногда некоторые пытались втянуть в сражение и рыцаря. На это он отвечал участием и советами и замечаниями. В тренировках допускался боевой азарт, но злоба, месть и всё, что мешало тренировкам, не взирая на причины, пресекалось сразу, если было замечено. Мне пока отводилась участь только смотреть на тренировки.