К вопросу о...

Сергей Рожков
Надежда.
Фактически раздражение растет. Все! абсолютно все не так! Раздражает даже чей-то мимолетный взгляд. Люди превращаются во врагов даже те, кто не подозревают о твоем существовании. Угнетающее чувство безысходности совсем свело настроение на нет. И только предательская мысль «может быть совсем скоро станет лучше» еще слабо тлеет, мерцая, как уголек потухшего костра, едва заметный в ночной темноте. Раздражающее чувство надежды на лучшее неискоренимое ни какими бедами и страданиями, не убиваемое… — всегда светлое будущее перед глазами что «вот-вот, и уже...» пока смерть не закроет эти глаза… и «вот-вот...» потухнет в непостижимой глубине мозга, оставив последним эхо, словно почудившееся «не получилось...»
Шумно выдохнуть — словно это помогает — неподъемная тяжесть собственных плеч, и немой вопрос хаотичной чередой один за другим по замкнутому кругу самому себе: «Неужели всё так плохо? Разве такое когда нибудь было? А что дальше? Почему?»
Хочется ухватиться всеми мыслями, чувствами за что-то действительно спасительное, словно второе «Я» молит не убивать надежду, прячущуюся очень глубоко, как испуганный ребенок жмущийся в углу, самого дальнего места в сердце.
Ну?.. Где ты? неокрепшая моя надежда, бессильная… Выйди из потаенного места, выйди… и я тебя обниму, я сам не могу убить тебя… моя рука не в силах это сделать. Выйди, не бойся! Я тебя не забыл… и ты не оставь меня.