Прощай Любовь!

Совок Красный
ПРОЩАЙ ЛЮБОВЬ

«А сподобившиеся достигнуть того
века и воскресения из мёртвых
не женятся, ни замуж не выходят».

С ожесточеньем в гроб влезают гвозди,
А на лице – застекленевший вид.
Спешат на поминки любезно гости,
Лампадка пламенем родным в углу горит.

Глаза, блестя, вглядевшись в крышку гроба,
               
В руке устало опустился  молоток.
 Прощай навеки, Милая до гроба,
Я по – другому поступить не мог.

Гроб осторожно подхватили руки
И понесли в осенней тишине.
Кругом струились памятные звуки,
Напоминая о моей Весне.
Спросило Солнце, бархат согревая:
« Кого хоронишь, парень молодой?»
А я упрямо шел, не отвечая,
Неся свою Любовь в земной покой.


Теплистый ветер обнимал за плечи,
«Кого хоронишь?» - спрашивал меня.
И телом, не имея дара речи,
«Свою Любовь!»  -  ответил ему я.


Прохладный лес взирал на нас печально,
«Кого хоронишь?» - спрашивал меня.

«Убил которую совсем нечайно,
Свою Любовь!» - ответил ему я.


Стрижи стрелою проносились мимо
И задавали тягостный вопрос,
«Она погибла, но осталась милой», -
Я отвечал, роняя капли слёз.


И вот землёй засыпана могила,
Рождённый крест сверкает новизной.
И Солнце, опускаясь, говорило:
«Спокойно спи, я шлю тебе покой!»

И каждый год я розы на могилу
Кладу и поминаю здесь Любовь,
Сижу и пью под клёном через силу,
А в листьях осенью
                алеет
                скорбью
                кровь.
Считаешь возможным и нужным - люби!

    
27.09.89 г.