Сон Бежать от тени своей

Екатерина Картакова
На лестничной клетке всюду следы крови, на стенах и особенно на полу. Сегодня здесь убили парня. Кто бы это мог быть?
Я нашел лезвие, вероятно, им ему порезали вены. Спускаюсь по лестнице. Какая-то женщина пытается предостеречь меня. Я ей не верю.
Вчера меня хотели убить мои друзья. Я не сопротивлялся и поэтому, они отступили. Я не боюсь боли, да и смерть мне тоже не страшна. Теперь. Я видел ножи в их руках. Я стоял и ждал, когда они нападут. Не забуду эти взгляды полные ненависти и безумия.
Какая-то боль мучает мое сердце, душу, тело… Я будто на грани, на пределе…  Еще немного и спущу курок.
Сколько жизней я погубил? Лучше бы пойти в церковь, не хватит денег, чтобы купить свечей…А если бы хватило, уставил бы всю комнату.

И вновь я один.. И со всеми один. Глупо жить когда другим ты уже не способен помочь. Сколько сотен или тысяч раз я говорил «прости», «прости, что я убил тебя». И она смотрит в глаза и говорит – «Ничего, я хотела это пережить когда-нибудь».
Что остается делать? Спокойно… мне нельзя сорваться. Иду по улице. Ненавижу вас всех..За что вы смотрите на меня?? Ваши глаза лезут мне в душу. Звезды как сотни тысяч игол. Колют и преследуют меня. Тишь, темнота…
-  Здравствуй, вот и ты…. Я размахиваюсь и бью со всей силы. Эти звуки и все что я вижу – сон. Сейчас все закончится. Я бью во второй раз. ты захлебываешься в крови и выплевываешь пару зубов. – Хочешь получить еще??  В этот раз я ударю ногой поддых.
–Сдохни, скотина!
Что ж, сегодня мне предстоит прикончить еще парочку своих страхов… Я иду по дороге, сжимая в руке рукоять тесака… Нож холодно поблескивает в лунном свете … Кто же следующий?

Ах, вот мы и встретились. Я  улыбаюсь… В горле застыл смех… Я смеюсь тебе прямо в лицо.. Так что ты даже чувствуешь запах изо рта – запах крови. Я смеюсь так громко, что смех давит и эхом разлетается вокруг.
– Видишь это? Я провожу лезвием ножа по своему пальцу, затем прислоняю нож к щеке, и ощущаю его холод.   Ты отступаешь назад. Делаешь шаг, спотыкаешься, падаешь, вскакиваешь, бежишь… Я только слышу твой истошный крик, скорее вопль. Я стою на месте. Ты бежишь к подъезду. Я ухмыляюсь. Ты открываешь дверь , а там я……
- Прощай!   Нож падает из моих рук со звоном, багровый металл теряет свою прелесть, ударяясь о железные перила… Я поднимаюсь по лестнице, оставляя следы  крови на стенах. Мои руки в крови. Я не вижу в темноте, но отлично понимаю это. Вся моя одежда и лицо тоже запачканы кровью. Я не могу больше, ноги не хотят идти. Я задыхаюсь. Достаю из кармана лезвие.  Завтра меня найдут здесь в луже крови…..
А пока я напишу письмо….

« Июнь. Она уезжала в этот день. Он не мог сдержать слез. Их прощальная встреча состоялась вечером. Она надела солнечные очки и вышла к нему. Солнце еще сверкало над лесом. В ее глазах были слезы. Они молчали, не смея прикоснуться друг к другу. Он хотел ее обнять, но руки не могли подняться, чтобы коснутся ее. Он дрожал. Все тело похолодело, когда она посмотрела на него, сняв очки. Он старался не смотреть ей в глаза. Она была холодна и молчалива.. Вся нежность будто замерзла в ней. Остыла? Нет.. Она не имела права больше любить его. Но это была лишь видимая холодность. В душе ее мысли только о нем.
Внутри что-то сжалось от тянущей боли. Ей казалось, что они больше не увидятся. А дальше пустота. Не могу поверить, что через столько минут, часов, сотен секунд ее мысли все еще о нем. Каждый вечер она смотрит на звезды и думает, что в эту секунду он тоже их видит. Еще за несколько дней до их разлуки она и не могла подозревать на сколько он стал ей дорог….»
 
На лестничной клетке всюду следы крови, на стенах и особенно на полу……..