поэмы абсурда, ч. I

Тринадцатый Аркан
* * *
…А утром снега все те же
Свищут в щели оконной рамы,
А та, что люблю я,
Спит безмятежно
Совсем рядом.
Как восемнадцатое брюмера подступают
Снега и холод. Внутри, снаружи?!
Стало быть, если тебя бросают,
То и это кому – нибудь нужно?
Отринуть;
Забыть;
Отбросить. Чего уж проще…
А душу – выдраить, откупоросить,
И выбросить в стылую просинь
Неба,
Что утром – мрачно,
В закат – лилово.
А где гарантия, что удачно
Не то, что вечно, а то, что ново?

* * *
День распахнул объятья,
Столбы фонарные
Проводами
Стреножены.
Иду, насвистываю: « Не возжелай ближнего
Свояго жены!».




* * *
Мой свет, тебя я целую нежно –
Видишь ли ты в глазах
Моих разных море?
Я уверяю – оно безбрежно!
И вряд ли кому доступно,
К каким берегам повлечет тебя горе,
На чьих камнях потеряешь судно,
Чьё гражданство примешь завтра,
Чей флаг на бизань взовьётся…
Молчи, измена, как смерть, внезапна!
Не слышу сердца. Оно не бьётся.

(с) 11.1995 г.