бред

Дефибриллятор
я вновь пишу вот эти строки
когда ж я всё смогу понять.
я мал ещё и не сумею
без стула вас поцеловать

вы так красивы нет сомненья,
и красота не сходит с глаз,
я не могу без вас поверьте
я не могу прожить без вас.

но ваша лёгкая походка
меня в клины на целый час
и мне поможет только водка
пойду напьюся я сейчас

но как мне быть я слишком молод
и водку мне не продадуть.
осталось только удавиться
или в колодце утануть.

но всё, решил я будет трудно
но я добьюсь любви от вас
любовь она ведь обоюдна
хоть и  12 мне сейчас.

пока 12 и 13
потом 14 придёт
потом 15 и 16 
и пи..ка быстро отрастёт

потом ещё всего 2 года
я совсем уже мужик
и за зараем в стоге сена
мы с можем с вами жик жик жик

пройдёт ещё немного время
 и будут деточки у нас.
их будет много это круто,
 и будет счастье просто клас

и будет смех, и крик и радость
и это будет круглый год
но мне 12, я мечтаю,
 и что то пи.ка не ростёт.

люблю тебя безумно страсно
как сонце, звёзды в небесах
и когда думаю про это
 аж писька колышком в трусах

твоя летящая походка
ровна как тихая река
и башню сносит мне конкретно
уносит прямо в облака

твои глаза как изумруды
их вижу днём я и во сне
всё, не могу, дрочу в подвале
в толчке и даже на сосне

сума ты сводишь всех мальчишек
тех что глазеют на тебя
видала б сколько ихних шишек
торчат из шортиков любя

а я такой же как другие
ничё поделать немогу
пойду ка я к любимой речке
и подрачу на берегу

пишу я снова эти строчки
пишу уже в который раз
от слёз моих болят блин почки
ну кто поможет мне сечас

простите может я напрасно
надоедаю вновь и вновь
но чувства так мои прекрасны
и это я скажу любовь

но нет в любви границ, приграды
и нет запоров и замков
моя любовь она несчастна
но что поделть я таков

я так стараюсь быть к вам ближе
но далеки вы от меня
и чувство горечи, обиды
без них не проживу и дня

готов идти за вами в бездну
и смерть не сможет разлучить
трудна любовная наука
и гдеб её мне изучить

я сквозь огонь песок и воду
готов идти ползти для вас
огонь в печи песок в подвале
вода? вот рядом унитаз.

напрасны все мои страданья
и я не жадный не еврей
другого любишь ну и *** с ним
****уй к нему и поскарей