Intro!

Русский Инвалид
Считаю своим долгом написать объяснительную по поводу сборника горе-фэнтези про Ментальское графство.

Это добро начало писаться глубокой осенью, что уже говорит о совершенно определенных вещах. Так что дальше можете не читать.

Честно говоря, всё началось с моей нервической манеры "курить" карандашный огрызок, которая сформировалась как отголосок напряжённейших событий по эту сторону монитора.
Однажды вечером я решила написать об этом стих, чтобы разгрузить мозг. Откуда-то тут же взялось какое-то пойло и несчастный человек, что пристрастился к нему, а заодно - благодетельница, у которой он в это время находился в гостях. Плюс к этому - бредово-фантастичная (и довольно милая) атмосферка.
Получился стиШ под названием "Ночная болотная". Стиш испугал своего первого рецензента, и я, чтобы успокоить человека, решила написать то, что сейчас называется "Письмо".  Потом сочинилось ответное послание; потом пошли еще, еще, еще письма, потом - не только письма... и понеслось!

Строго судить разрешаю. Я уже достаточно давно начинающий писатель, так что могу это себе позволить. :-)
Одного прошу: здравого смысла здесь не ищите. Логика здесь такая же, как при контроле произведений на моррр... на борде, конечно же, на борде.
Вообще, если вам не по душе бредообразные фантазии и всхлипы достатого человека - поищите на моей (или не на моей...) странице что-нибудь другое.

Читать надо сверху вниз (если подряд :)).
Те вещи, что не являются письмами, можно читать и воспринимать как отдельные миньятюрки. Так что не пугайтесь многочастности!
И еще прошу учесть: я их всё-таки люблю, персонажей-то... кроме, конечно, нежити. (:
Приятного вам прочтения. (Или непрочтения.)

Остаюсь с приветом,
ваша РИ.