Остановка Ливня

Терра-Надя
"ОСТАНОВКА ЛИВНЯ" (по формуле - не рекомендую)
 
Весной в 2002 году в Минске, по прохождении курса "Экология мысли", уяснила некоторые формулы управления ситуацией.
Ученица я была крайне неусидчивая и посредственная, чем вызывала недовольство руководителя курса Троян Л.П.
Она еще тогда, мне сказала:
"Зачем вы пришли ко мне – вы сами всё умеете" - предсказав появление в моей жизни некой "Книги".
 
Это прозвучало так:
"В нужное время, в нужный день, в нужном месте, на нужной странице вам откроется Нужная Книга и вы про себя всё узнаете" - так и было.
"Волшебная Книга"  материализовалась и открылась в США.

На самом деле, "ментальными формулами" управления ситуацией, я пользовалась крайне редко – хотя результат был ошеломительный.
У меня было ощущение, что я навязываю Господу какие-то трюки, за которыми потом приходит расплата.
Вот, один из них:
 
Мы с мужем гостили у племянницы в Стэмфорде – это 100 км от Нью-Йорка. Добирались на машине более 3,5 часов (пятница-трафики и в добавок мокрая трасса).
Короче, возвращаться надо было в воскресенье вечером...
Дождь шел без перерыва двое суток...
Причем не дождь, а ливень...
 
Водитель-приятель Серега приболел, муж стал волноваться – ведь в понедельник, рано утром он обязан явиться на работу.
На американсой фирме с прогулами – строго.
Успокоила всех:
"Расслабимся все и будем гулять трое суток... - "работа не волк - в лес не убежит", что-нибудь придумаем,
а пока звоните начальству, что рисковать в ливень не будем, много автоаварий на трассе".
Гуляем третьи сутки – племянница (дочь, брата мужа) счастлива, человек она гостеприимный и очень любит веселые посиделки.
Разгулялись мы не на шутку и ливень с нами вместе тоже...
"Гулять - так гулять!".
 
Что делать? Крайнее время отъезда – понеделичное послеобеденное...
И у Сереги, и у мужа могут быть проблемы на фирмах.
Муж заявил:
"Надя, вчера пошутила, что сумеет разогнать непогоду – пусть пробует..."
Все переглянулись в недоумении и уставились на меня.
"... Хорошо, пошли к машине. Серега, ты только верь – и ничего не бойся."
Вся компания вывалила на улицу.
Провожали нас трое и трое отъезжали.
И так, ПЯТЬ свидетелей – это весьма ответственно.
"Серёга, садись за руль!" - он послушно нырнул из под гаража в машину.
Мы с мужем расцеловались с племянницей и ее ребятишками.
Дети восторженно наблюдали, как тётя Надя будет разгонять тучи...
 
Сели в машину, ливень льёт, как и лил... за стеклами ничего не видно – поток.
 
Что там я вспоминала, какие ментальные формулы... толком и не вспомню... Все напряглись в ожидании, ну и я, естественно... зрителей-то много, да и не до шуточек...
 
Прошло несколько минут – тучи никуда не сдвинулись, но ливень стал утихать...
Это прибавило мне азарта и я заказала "зеленую дорогу" до самого дома, в Нью-Йорк (обнаглела, значица).
Когда мы тронулись с места, ливень прекратился – вообще.
Серёга не верил своим глазам, муж странно так посматривал на меня, а я сказала:
"Это что, а Солнце хотите?"
"Да, ладно и так хорошо..."
Когда мы через полтора часа (скорость из-за мокрой трассы пришлось сократить) – въезжали в Нью-Йорк – тучи разошлись и нас встречало Солнце.
Мои спутники были в полном восторге, а я вся внутри сияла, сияла, сияла...

Уточнив у Серёги, что ему еще необходимо минут десять, добраться до своего дома – растянула время...
Улеглись спать... Проспала ночь, утро, день и вечер – меня как будто "вырубили" в сон...
 
Разбудил телефонный звонок от племянницы:
"Надя, Как вы добрались? Вчера в Стэмфорде ровно полтора часа не было дождя, и более того выглянуло солнце, ровно на 15 минут, но тут же пошел дождь, льет и сейчас...
Сделай что-нибудь, надоело.."
 Ответила:
"Наташка, спасибо за беспокойство... дождь останавливать больше не буду.
Сплю весь день, видимо, не надо напрягать Небеса такими трюками... Если дождь льёт, то не мне решать сколько ему положено лить и почему".
ВСЁ.

 P.S.
Кто не верит, может проверить достоверность этой информации на форуме сайта
 http://osoznanie.ru/
На теме "Прежний форум" Новости из Нью-Йорка от 11 декабря 2004.
Re: Нью-Йоркские заметки. 
Автор: Вартанян Арсен
Дата: 11-12-2004, 19:33