Алиса в США

Терра-Надя
(И в каждой ТОЧКЕ - Правда, Правда, Правда...)

Обычно, на чудесные подвиги меня толкает отсутствие всяческого терпения "ждать".
Ждать – означает скучно проводить время, потому раскрываю свой волшебный способ "НЕ ЖДАТЬ":
   
В супермаркете у 10-12 кассовых аппаратов скопилась уйма народу.
Нельзя сказать, что покупателей много – просто продуктовые тачки (ТЕЛЕГИ – куда я могу спокойно "калачиком" поместиться) – наполнены доверху.
Пока "запасливый" покупатель опустошит возле эскалаторной ленты всю эту груду, кассир пропустит через пин-код, упаковщик упакует и загрузит ту же самую ТЕЛЕГУ упакованными пакетам..
Ууфф... Тягомотина удлиняется, если покупатель чем-то недоволен...
 
Остальные как обреченные, грустно наблюдают... торопить никто не имеет права.
 
Бегать и искать менее загруженную кассу – бессмысленно.
Последний в очереди уже всё выбегал и пристроился в жалкой надежде, что здесь задержек не будет.
Потому, всегда обслуживаюсь у самой крайней кассы, справа.
Подъезжаю – "моя" крайняя касса и рядом с ней "второкрайняя" не работают.
Что ж, значит, становлюсь в "третьекрайнюю".
Передо мной пожилой мужчина с бочонком пива в руках.
Подумала: "Вот бедолага, решил быстренько за пивом сбегать, а тут очерюга с ТЕЛЕГАМИ груженными..."
Почему-то все время пялюсь  на места отсутствующих кассиров и даже как-то место ожидания выбрала глупо, не в конце очереди, а здесь, ближе к неработающим кассам.
Подходит молодая пара, уточняет у американца "крайнего", он указывает на меня, они кивают, мол хорошо...
Подхожу к ним и объясняю, что я не "крайняя", а "первая" и если они хотят быть "вторыми", то будут за мной...
Очередь изумленно меня оглядывает и хи-хи-кает  :
"Первая в закрытую кассу, ха-ха! Вот это да, таких первых не бывает".
Отвечаю всем сразу:
"Бывает, если кассу сейчас откроют. Кассу вот-вот откроют и Вы (обращаюсь к пивному бочонку) будете первым, потому как спешите и мне хочется вам помочь".
Тот, с пивным бочонком улыбается, что мол, признателен мне за "передаренное первенство".
 
Оживление в скучной очереди... ждемссс-с.
   
Подходит служащий, но это не кассир, уходит...
Вдруг, молодой мальчик в голубом джемпере, подходит, лихо усаживается за аппарат...
Я, обрадовано зову того, которому передарила первенство.
"Пивной бочонок" тут, как тут.
И тут мальчик объявляет, что мол касса не работает.
В очереди смешки, "Бочонок" обескураженно водворяется на прежнее место...

Я, мысленно: "Знаешь ведь, не для себя прошу, я ведь согласовала с Тобой это волшебство. Мне то что, у меня времени хватает, но я "Бочонку" пообещала быть первым у кассы...
Он так обрадовался...
Так что, теперь я его обманула?
Мне поверили и согласились, сразу ТРИ человека, а вот теперь, все над нами смеются...
Ну и ладно, зато немного развлеклись...
Нет, ну не может быть...
Это же так важно немного почудить на пустом месте..."
 
Голос громкоговорителя:
 
"АЛИСА" в кассу! 
Алиса,  иди в кассу! 
Алиса,  включи кассу!"

Подходит молоденькая девчушка, подмигивает и улыбаясь мне (я же первая) говорит:
"ПЛИЗ".
"Плиз" - кричу я Пивному Бочонку"
"Пожалуйста" - кричу я молодой паре, которая отъехала поодаль...
 
Как же радостно нам было рассчитываться.
Тот "Бочонок" оказался американец, но странно, почему я и не сообразила сразу, что он не понимал меня...
Женщина из молодой пары, смеялась объясняя американскому мужу, что "ЭТО" я сделала, сочувствуя "Бочонку".
И еще потому, что скучно жить, не устраивая радостные чудеса, там где их разучились ждать и делать.
На прощание она меня спросила: "Кем вы в США работаете?"
Честно ответила: "Магом".
"Волшебником?!" - удивилась та вслух.
"Ну, да – вы же видели и сами были участниками"
"Мы не умеем" - ответила дама.
"Было достаточно, что вы поверили и согласились поиграть в чудеса..."
P.S.
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ... (с) х/ф "Золушка"