жизнь

Дефибриллятор
жизнь это не просто так. жизнь это большой ряд закономерностей которые чем раньше поймёшь
 тем лучше будет. очень хорошо помогают разобраться в этом настоящие астрологи.
 я повторюсь настоящие которые именно астрологи а не разводилы. такие есть.
 но как их найти из кучи тут вопрос. я сам когда то попытался заняться астрологией
 и вобщем мне был интересен сам процесс механика. я хотел понять каким образом это
 всё вычисляется. и когда понял как мне стало не интересно так как всё очень просто.
 (относительно просто, сама механика).
ну так вот закономерности имеют индивидуальный характер. тоесть нельзя смотреть нинакого вообще.
 только на себя. у других всё по другому. у каждого человека есть своя программа на жизнь.
 она имеет направления развития души и тела и всего вместе.
так вот нада найти те пути которые доступны. так же очень важно понять те законы
которые нада соблюдать применительно к себе. это по принцыпу вот всем можно а тебе нельзя.
 такое есть и нада его вычислить.
ну и главное это гавно липнет к гавну. нада убить в себе жадность ревность(любую)
зависть (любую) обиду (любую) ну и уметь прощать. так как написано в отче наш.
 и прости нам долги наша якоже и мы прощаем должникам нашим.
по другому сказать можно так "ВСЁ ВЕРНЁТСЯ"
а ещё ."ЛЕСТНИЦУ К НЕБЕСАМ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ"
тот кто это поймёт тому повезло в будущем. кто нет тому не повезло никогда.
думайте, решайте. всё зависит от разума. умный человек и разумный человек
это 2 абсолютно разных понятия