Я!!!

Дефибриллятор
www.kuziaart.ru/official/proekt/instrum/pesni/intro_7N.mp3




где оно я, мой разум в оболчке.
как глубока там эта кроличья нора
а может быть за этой оболчкой
нет ничего ни света, нихрена.

мой разум заключён страдать на долго
когда наступит этому конец
а разум так привязан к приметивному сознанью
и как понять всё это просто вот ****ец

где оно я в каком оно живёт потустороннем мире
глаза всего лишь видят ту вуаль
которая как та в тюрьме решотка
а что за ней реальность или ....................

да можно иногда не очень часто
стряхнуть всё то что мне навязано никем
и отключить то я от этой вечной грязи
и вмиг уйти от этих конченых проблем

где оно я и где живёт оно незнаю
но это то что невозможно вам понять
ведь это точно так как взть в ладошку наше небо
или вселенную вот просто так взять и обнять

где оно я и как ему воздать свободу
возможно смерть лишь только небо для души
открылась бездна цвета радости свободы
поймут всё это только малыши


их разум ещё чист от нашей грязи
и помнят они этот переход
из той какой то их когда то жизни
ну кто ещё всё это так поймёт

а может это я не существует
набор молекул или атомов в нигде
но как тогда оно сидит вот в этом странном теле
и пишет этот бред всё там, нигде


да это всё понять не так то просто
пытаюсь вот я что то написать
но как понять то что я сам не понимаю
и никогда я несмогу его понять

где оно я, как мне найти его незнаю
но так хотелось его вытянуть из зла
что небыло той гнили и страданья
где каждый хочет сделать с вас козла.

сижу один, наушники, компьютер,
внаушниках звучит простой мотив
а может много не имеет то значенье
вся жизнь один большой презерватив

он очень тонок лёгок и наивен
малейший повреждающий процесс
и где всё то что  в нём когда то было
куда же подевался мир чудес


я вот нигде, и никогда не существую.
меня то в этом мире вовсе нет
а та дебильная смешная оболочка
 то что все видят это просто полный бред

никто меня понять сечас не сможет
и даже никогда и не поймёт
и ничего хорошего не есть и никогда не будет
и что мне день грядущий принесёт

где это я, а может знать мне и ненада
а может это просто полный бред
а может я таблеток обожрался
или грибов покушал на обед

всё это только расшифровка того кода
который в интро точка эмпэ три( intro_7N.mp3)
и кто его заметил ещё в этой расшифровке?
а он лишь просто в музыке внутри


кто  может этот код внутри увидеть
тот и источник без проблем себе найдёт
 а остальным ненужно это вовсе
живите как и раньше без хлопот

ну даа скажи что тут и с крышей невпорядке
и то что тока в дурку на обед
а может это истина такая
хотя в ней видят люди тока бред


текст родился при прослушивании kuziaart.ru/official/proekt/instrum/pesni/intro_7N.mp3
прослушать можно добавив перед ссылкой www. или http://