ангел и кот

Дефибриллятор
в лучах багрового заката
уходит день устав от напряженья
всё небо красным паменем объято
стихают звуки прекращается движенье

весь мир готовится к покою откровенно
все облака растают маслом в небе
возможно кто то думает о чём то необъятном
а кто то бредит о насушном хлебе

идёт процесс глобальной смены власти
сдаёт веснний день тепло на благо ночи
возможно кто то ждёт полночнй страсти
а кто то в этом дне остаться хочет

всё ниже сонце, виден уж последний лучик
и он тихонько в горизонт стекая
вот та граница между днём и ночью
весенньй вечер на него я уповаю.

вот скоро ночь, я снова верю в чудо
я жду того явления природы
которое я с детства ожидаю
в любую ночь в ненастье, непогоды

вот вечер стих, и ночь накрыла землю
закат погас и мрак уже во власти
настало время волшебства и тайны
а так же суматох любви и страсти


но я совсем один в огромном мире
застрявший в детстве как в волшебной сказке
уйду от всех оставив бытие в квартире
и полность отдамся ночной ласке

и ночь откликнется мне и протянет руку
всё дальше пропадая в бездне ночи
уж отключается житейское сознанье
и возвращаться мозг уже не хочет

но что я вижу, небо стало ярче
но не луна что дремлет на приколе
я вижу нечто затмевающее разум
оно в неоновом слепящем ореоле.


я замираю, может это снится
быть может сон? но это всё реально
я чувствую вибрацию на сердце
проблемы все? они не актуальны.

вот оно рядом то чудесное созданье
привет серёга, так оно меня назвало
так просто, будто мы знакомы с детсва
а рядом мяу существо сказало

и так всю ночь мы на краю вселенной
в неоновых лучах всю землю освещая
сидели рядом и шутя в троём общались
и времени совсем не замечая

я вспомнил детство,золотые годы
то время когда жизнь казалась вечна
я веселился плакал огорчался
и это было всё красиво и безпечно.

но ночь прошла, восход уже играет
и сказка не бывает вечна
оно ушло своей улыбкой озаряя
мой разум, та улыбка бесконечна.

летели годы суета заботы
забылось всё за хаосом природы
и лишь в пустые дни дождливого ненастья
я сидя у окна смотрю на непогоду.

я жду всегда, и я живу одной мечтою
быть может в тишине июльской ночи
когда ни будь мы встретимся с тобою
но если сам ты этого

и снова день проходит незаметно
и так же жизнь летит стремясь куда то в даль
устало сонце прячась неприметно
на мир находит ночь раскинув свою шаль

стихают звуки трудовой недели
всё погружается в минорные тона
и люди все попрячатся по норам
которыми зовут свои дома

но в мире есть надежда и мгновения
как только всё накроет мрак и тьма
вдруг выйдет из другого измеренья
тот ангел, не сойти бы мне с ума.

и это есть явление природы
сияя весь в неоновых лучах
и не взирая на каприз любой погоды
разгонит боль обиду гнев и страх

с ним кот всегда, они так неразлучны
как сонце- свет и так как ночь -луна
но жаль что мало кто заметит,
ведь спит спокойным сном моя страна.