Хочу в Париж! Или в Тверь...

Окненинг
- Здравствуйте! Вы русская?
  - Да.
  - А вы тут живете?
  - Живу.
  - Ой, какая прелесть!
  - ?
  -Замечательный город! Такая архитектура! И город, действительно похож на Париж!
  Только ярче и живее.
  - Похож на Париж? Тогда мне уже не надо в Париж... А я так хотела увидеть его и умереть...
   - Танго прямо на улицах! Город - праздник! Эти рестораны и ресторанчики с жареным мясом - как это вкусно! Как я вам завидую!
  - Завидуешь?
  - Ну как же, как же! Это же все вокруг вас! Такая красота!
  - Деточка! Я же тут живу, к сожалению....
  Думаю, мне надо побывать в Париже! Я тоже хочу испытать туристический восторг.
  - А вы не были там? В Париже?
  - Нет. А ты откуда?
  - Я из Твери.
  - Красивый город Тверь?
  - Я там живу...
 
  Интересно! Умереть можно только увидев Париж или и Тверь тоже? Надо побывать и в Париже и в Твери. И, НЕ УМЕРЕТЬ!