Про собачку

Ирина Савостьянова
     Папа работал в военном городке. Там был аэродром. На работу он ездил на электричке. Однажды, возвращаясь с дежурства, он подобрал у платформы бродячую собачку. Он любил собак, но дома не было условий держать животных. Ему стало жаль дворнягу — вдруг попадет под поезд? И он привел её домой. Помыл в ванной и уложил в кровать.

     Утром мама собирала меня в детский садик. Я была любознательным ребенком — как все дети. Очень мне хотелось посмотреть на собачку. И еще было интересно, сколько дней она пробудет в нашем доме, где чужим не место. Я осторожно приоткрыла дверь в комнату, где ночевал папа с собачкой, и увидела её глаза, добрые и испуганые. В них была мольба: «У вас так тепло, красиво и уютно. Не выкидывайте меня обратно!»

     Когда вечером меня привели из садика, чужих в доме не было. Что с ней стало? Наверное, отправили сторожить военный аэродром.