Простая арихметика и непростой вопрос

Русский Инвалид
Тут один товарищ написал было про бумажные альманахи, и я - уж не судите строго беднягу Инвалида!! - тоже обратила внимание на эту тему.
Что ж, прозогеометрией мы уже занимались. Сегодня же у нас будет арифметика, совмещенная с этикой и прикладной логикой. Будем писать маленькую самостоятельную работу!
Но сперва - лирическое отступление.

Меня еще ни разу не спрашивали, какая из вещей, опубликованных на моей страничке, - любимое детище своего автора. Что ж, раз уж зашел разговор о моих, кхе-кхе, произведениях, - признаюсь честно: это - "Волдырь".
Почему - объяснять не стану, поскольку к делу эти обстоятельства не имеют отношения. Важно, что детище - родное и любимое.

(Дует ветер; в воздухе появляются снежинки. Звенят колокольчики.
Р.И. превращается в мамашку с дитём. Дитё - в несколько тыщ знаков.)

...И вот, значит, теперь такие обстоятельства...
Кому-то до нас даже и дело есть, оказывается!
Добрый пан директор решил нас с дитенком облагодетельствовать. Издать, понимаешь ли.
Вывести в люди!

Закуталась в оренбургский платок, малыша за лапку цоп - и вперед, в рубрику "Бумажные альманахи".

На входе нас встречает короткое и ясное поясненьице: одна страница - максимум 35 строчек, а одна строчка - максимум же - 64 знака.
Итого (калькулятор в кармане) - 2240 знаков.
Не очень-то густо.
И за всё за это - полтысячи рублей.

Вздохнули мы, да делать нечего. Не зря же ехали!..

Дальше двинулись по коридору - просят ребятёнка показать.
Ну что тут скажешь.
Раскутала я свой текстик; тут же его на столик - и всё до словечка подсчитали.
У вас, гражданочка, крепыш. На семь листов потянул!..

Вопрос тут, дорогие товарищи (или господа), вот какой.
Дело даже не в деньгах, тут и без калькулятора всё ясно.
В действие вступают другие факторы.
Во-первых: что ж, заплачу я им эти сто дойлеров, - запхнут мою кровиночку в тесные серенькие рамочки. Без абзацев. Без курсива, прошу себе заметить!
А дальше?
Тираж - 2000 экз., из которых большинство будет валяться неизвестно где! Потому что - ну кому из умных, знающих людей может быть нужен сборник под грифом "Проза ру"?..
Или, допустим, попадет этот сборничек в большой магазин. Придет покупатель, пролистает его, поглядит в содержание...
Ага, скажет.
(Вариант: подумает. Если воспитанный.)
Надо запомнить.
Никогда я Русского Инвалида в руки брать не буду!

Спрашивается: да на кой мне надо выводить свое детище "в люди" таким макаром?!
Нужно мне будет (прости, Господи) имя - я возьму, наберу всякой мелочи, что скопилась в моем столе, носики им вытру, умою, соберу в кучу и всё это добро в издательство поволоку.
Разом!
И скажу: вот тебе, дружок издатель, матерьял, издавай эту ораву на мой счет. Частично хотя бы.
Согласится, допустим, контора меня напечатать.
И что?
Правильно.
Будет полноценная книжка.
Пусть и небольшая, да своя!
Уже совсем другой вес, как видите.
Да - под добрым именем, без всяких там Сигизмундов под боком и прочего сомнительного соседства.
Да - с курсивом!!
Вот так.

(Всё снова становится как обычно. Под звон колокольчиков.)

...Так. Цифры я вам назвала.
Условия - тоже.
А думать вы будете сами.
Вопрос такой: насколько, по-вашему, права моя мамашка? ;)


Ваш Инвалид.