Город где мы одни

Олеся Незнамова
                ****


Эта музыка ослепляет нас. Я пью из твоих ладоней живую воду.
Ты умываешь меня, танцуя со мной под дождем в залитом огнями городе.
Наша аура рассекается лиловым горизонтом.
Тони в губах. Роняй свободу. Продляй себя.
Позволь же выплыть из аквариума. Это море не продается.
Снова начни эту бесполезную и надоевшую тебе борьбу.
Вокруг тебя все время слышно детское пение. Наивно
считать себя властелином. Убогая картина, когда ты совершенно не знаешь, что тебе делать дальше.
И это твое минорное настроение, желтые запонки которого я расстегиваю при каждом рукопожатии.
Наш шепот слышен нам за стеной. Твоя правда становится моющей, она способна смыть и обезличить. Почувствуй, как я наполняюсь тобой.  Как единовременно, получается помочь мне. Лишь сотни глаз вокруг. Лишь сотни нас вокруг.
Затмением на мою душу. Обезболивают глаза. Сплетение нас.
Бойся в нас самих нас. Ты моя доброкачественная опухоль. Нарост всей моей жизни. Мой ежедневный протез.
Галки летят к заутрене. Я машу сиреневым платком. Звонарь перестает улыбаться.
Будничное настроение прерывается.
Еще секунда и кандалы…

                7.11.09.