Снег

Раневская
Я шла домой по слякоти.Ботинки по краям были грязные и не радовали меня. Ненавижу грязь! Она мне не понятна. Если бы я знала её, то наверняка бы стала доверять. Но у грязи всегда разые лица — просто мокрая земля, осенние прелые листья, слякоть с морозом и   многое другое. Я не могу верить ей!
   Я пришла домой не в самом лучшем настроении. Все было бледно серым. Мысли теснили друг друга. Будто дрались приговоренные к смертной казни. Будто я должна была за них решить кто кого убьет первым...
  Я легла и попыталась уснуть. Сон не идет уже очень давно. Глухо, глухо, глухо...
  Я вышла на балкон. Грязи не было видно. Сыпал снег. Как спасение. Все на моих глазах становилось ярко белым, будто больничный халат накинутый на плечи посетителя хосписа.
    Этот белый наряд спрятал меня от всех болезней, мыслей, переживаний, укрыл и убаюкал.
  Зима.
  Я с радостью заснула.