Чудище в ночи

Юлия Сасова
Встала посреди ночи. Не спалось. Луны не было. Не было звёзд. В распахнутые настежь окна лёгкой своею рукою закидывал вуаль прохлады тёплый Ветер. Попыталась дотянутся рукой до выключателя...

Дотянулась. Щелчок. Однако свет в лампочке светильника не пробудился. Темно и тихо. Ощупью я побрела вдоль стены к двери. Перед глазами темень непроглядная. Скрип и стопы босых моих ножек ощутили влажную половицу крыльца. Мои зелёные глаза, немного попривыкшие к темноте, стали различать силуэты сонных деревьев и мягкие усики трав, дремлющих поникшими стебельками в ночной росе...

Прохладно и сыро. Продрогла. Прозрачным белым пятном ситцевой сорочки, воздушной паутинкой тоненьких нитей скрадывающих мою наготу, я светлой птицей выбивалась из седой паутины тёмной ночи. Ветер, обуреваемый страстью желания, не стыдился чувственности моего естества. Единым дыханием своей сущности косматый Ветер обтекал плавные линии моего тела со всех сторон, поглощая собою всю меня, без остатка...

Я захлёбывалась от его стремительного обладания мною. Я терялась во мраке необузданной его страсти. Я верила только лишь мгновению его непостоянства и растворялась в звучной тишине страстной ночи, принадлежавшей только нам и никому больше!..

В своей разгорячённой ладони я, вдруг, ощутила мягкое тепло. Тепло осязаемое - пушистое и чуть-чуть наполненное влагой. Ветер стих. Открыв глаза, я увидела перед собою Нечто. Оно было большое и пушистое. Длинные мягкие ворсинки шкуры Нечто светились изнутри звёздной пылью. Глаза его, потерявшиеся бледно-зелёным свечением луны в изгибах тёмных ресниц, улыбались. Улыбались мне одной в этом мире!

Гладкая ладонь тонкой моей руки утопала в прохладе шерстистой руки Нечто, влекущего меня в темноту тихой ночи. Прикрывшись только лишь паутинкой ситцевой сорочки, лысыми стопами я шла во мрак времён, крепко-крепко вцепившись тонкими своими пальцами в шерстинки ладони косматого Нечто. В чёрной листве огромных кустов волшебной Аллеи Неведомого, зелёными огнями тут и там светились глаза чёрной моей судьбы.

Так уж случилось, что полюбила я без ума косматое Чудище, пришедшее в мой потухший беспроглядной ночью день Ветром наваждения!..