Записки клиентки брачного Агенства. Часть 1

Наталия Скворцова
И вы,и вы и ты, хотите замуж?
В принципе, нет проблем.
                Часть 1.Фотография.

-У тебя есть фотка?-обратилась ко мне моя сотрудница в обеденый перерыв.
-Какая и куда?-спросила я не отрывая взгляд от экрана компьютера.
-Есть идея,делаем фотки и идем в Агенство.-
-Искать работу?Вроде и здесь пока платят раз в месяц,хотя можно и побольше.-
-Нет ,в брачное Агенство-.
-Зачем?-
-В обед можешь оторваться от цифр?-
Оторвалась ,и тут до меня дошло.
-Да кому мы нужны?Ноги не от шеи,рот не до ушей и вообще пора опять покраситься,а то седина как лысина и лет хорошо за.........,короче бабушки уже.
Ох ,вроде отцепилась,обиделась что-ли,или обед закончился,ушла.

Жизнь продолжается:месячные отчеты, квартальные,налоги,семинары.
Опять моя сотрудница или приятельница,иногда перезваниваемся по телефону, пришла в обед,она работала в другом здании,оглядела меня критически и сказала, как приказала:
-Пошли!-
-Обедать?У меня тут не сходятся цифры и прибыль лезет.
-Не вылезет,пошли в фотоателье,костюм вроде ничего,причешись,колготы как?-
Я почему-то подчинилась и тоже осмотрела себя и увидела дырку на коленке,опять за стол зацепилась,чтоб его!Хорошо, что есть запасные,теплые,черные,пока дойду до фотоателье не порву.Не по цвету,ничего,не на конкурс «Мисс Вселеная» фотку делать.

И вот мы в фотоателье.
-Вам на что?-
-На паспорт- вру я ,фотограф молодой, неудобно.
-Нет, в брачное агенство-ехидно вставляет приятельница,себе она не делала фотографий,т.к.уже сделала и оказывается уже месяц в агенстве.Ничего себе время летит!Это значит скоро квартальный отчет.
Я потом поняла почему она так старается.
Фотограф оглядел меня критически,почему-то задержал взгляд на колготках ,но комментировать не стал,не захотел терять клиентку.
Я приняла позу,застыла,даже перестала дышать,как на ренгене,щелк!Дышать можно.
-Через пару дней забрать-.Квитанцию забрала приятельница,зная мою особенность терять бумажки.
Через пару дней явилась,не запылилась,но после работы.
-Пошли-.
-А фото? -с надеждой спросила я,может забыла забрать.
-При мне-.
-Покажи-.
-Тебе зачем,не тебе на нее смотреть-еще острит.
-В Агенство так в Агенство!-.
Кстати, недалеко от работы 10-20 минут ходьбы.
10 минут,если не заходить в булочную,а не зайти невозможно,запах пирожков,и сами пирожки!Даже сейчас слюнки текут от воспоминаний.
20 минут,если зайти,купить и стараться быстро съесть,а то прийдется еще и делиться.

продолжение следует.