Гостья

Сергей Балдин
-Давай-давай! Бери ручку и пиши! Звал? Звал. Зря, что ли я тут?
- О чём писать то? Отвечаю растерянно…
- Не знаю, о чём хочешь. Бери и пиши. О жизни, о погоде, о людях окружающих, о любви, о ненависти – всё равно. Главное писать. А то в следующий раз не приду…
- Слушай, а давай так пока посидим… Чаю попьём, просто поговорим…
Она задумалась… - Ну ладно, иди, заваривай. Только не в пакетиках!
- Обижаешь… Сама же нашептала мне когда-то о чае… Я помню.
И вот я иду на кухню, ставлю чайник на огонь, достаю свой самый лучший китайский чай, самый свой любимый глиняный китайский чайничек и приступаю к процессу волшебства… Сложного ничего в этом нет, необходимые ингридиенты и намерения присутствуют, остаётся лишь собрать всё воедино и …
Ну, в общем, простая чайная церемония. Водичка затевает свою песню на огне, достаём из банки чай, здороваемся, говорим с ним немного о погоде в горах, про утренние росы, о девушках, которые ловкими руками дают чайным листьям вечную жизнь, после чего знакомим чай с чайником и водой… Вот и всё. Весь секрет.
- А музыку, поставить тебе какую нибудь? Она соглашается. Ставлю соответствующую моменту музыку, и по квартире разливаются завораживающие звуки ситара.
- Ммм… Хороший… Говорит она, делая глоток из пиалушки.
Ну да, могу…Только плохо что сам не чувствую того что другие… Обоняния нет. Ну да ладно…
- Так о чём писать то?
- Так ты уже что-то сваял вроде… Или я ошибаюсь? Хитро улыбаясь ответила мне Муза…- Спасибо за чай, пойду дальше… И легко поднявшись оставила меня допивать в одиночестве своё варево и грезить о горных склонах Даржилинга…