Дни...

Вероника Ткаченко
  День 1.
Я бежала. Долго. Сколько хватило сил. Как мама приказала.
  День 2.
Я пряталась. Долго. Звуки выстрелов то приближались, то отдалялись. Страшно.
  День 3.
В уцелевшие жилые дома нельзя. Там много людей. Скорей всего немцев. Скрываюсь в руинах. Страшно.
  День 4.
Все разрушено. Так много трупов на улицах. Стараюсь не высовываться. Страшно.
  День 5.
Они совсем близко. Я слышу крики. Слышу выстрелы. Слышу запах смерти. Им пропах весь город. Страшно.
  День 6.
Еды почти не осталось. Думаю, скоро придется выйти из укрытия. Страшно.
  День 7.
Почти словила кошку. Но увидела немца и запряталась. Страшно.
  День 8.
Хорошо, что хоть есть вода. Правда, по ночам холодновато. Спасает мамино одеяло. Страшно
  День 9.
Очень хочется кушать. Но звуки стрельбы ни на секунду не стихают. Страшно.
  День 10.
Четвертый день ничего не ем. Вода почти закончилась. Очень боюсь умереть от голода.
  День …
Голода уже не чувствую. Просто лежу в куче камней и вспоминаю, каким красивым был наш город раньше. Мощеные улочки. Парки. Наш с Катькой любимый дуб…

Когда немец нашел ее, она уже не могла шевелить руками. И лишь шептала: «Я старалась, мама. Я старалась выжить»
Она умерла быстро. Не мучаясь. Пуля в лоб.