Беседы с Казявачкой 2009

Сергей Балдин
- О!? Кто у нас сегодня в гостях!... Каким ветром?...
- Да, здарова-здарова, старый. Я тожа рад! Давненько не видались… А ты, я погляжу, разжился тут…Место жительсва поменял. Женишься, разводишься, Музы вон вокруг летают… Сокровища опять жа... Може поделим?
- Ну да, живу помаленьку… А про сокровише моё даже не думай, не делимое...Ты то как? Где? Чего новенького на свете видел? Чего не заходил то?
- Дак некада всё, дел по самы ухи.
- ?
- Ну ты чо, старый? Новости в тырнете не читаешь? Конец света все ждут опять, во двенадцатом году…
- Ну а ты то тут при чём? Ты штоль его готовишь?
- Неее… Обижаешь… Я чо, се враг чтоля? Я с энтим вопросом разбирался ездил. Тут какая заковыка, у инков энтих, с ацтеками, есь календарчик особый, они на нем про всё на свете протоколировали, а он же не резиновый, каменный, да круглый к тому же ж… Вот и посуди, начали оне его заполнять аж вон каку уймищу лет назад, событиев то много, всеж отметить надо. В подробностях. Чтоб потомкам… В назидание. Ну и какой логический вывод с этого? Дак яснож! Места не хватило! Всё просто. Вот я и придумал – Надо с двенадцатова году, где у их закончилося, завести новый календарчик. И всё! И никакого те конца свету… Ну ладно, эт мелочи, побегу дале, тут ещё дельце одно наклёвывается. Тока тссс, сикретное… Огласке ни в какую….
Прыг со стола, ручкой махнул, штаны привычно подернул и был таков… Чего заходил спрашивается? И не рассказал толком ничего…

Столица Урала,
дождливая осень,
вечер буднего дня,
оставшийся в недоумении я
и убежавший Казявачка.
21:55 местно-Уральского времени,
Сентября 24ого, году 2009.