Эпизод 5. На выходе

Светозар Мрачный
  Слякоть под ногами ужасно мешала идти. И без того каждый шаг давался с трудом – нога начинала напоминать о себе все отчетливее. Опираясь на посох я шагал и шагал. Через время под ногами оказалась довольно глубокая грязь – я увязал в ней по щиколотки. Я вдруг почувствовал, насколько же я устал. Какая-то апатия навалилась на меня – я шел и даже забыл про детектор. Он пару раз пищал, но не очень активно. Через некоторое время я стал слышать какое-то щелканье. Я даже не оглянулся. И только через 10-15 шагов понял – щелкал счетчик Гейгера. Я по своей расхлябанности забрел в нехилый очаг радиации. В голове будто что-то включилось. Я попытался увеличить скорость – но вытягивание ноги из грязи каждый раз отдавало такой болью что я от безысходности даже тихонько завыл.

  Счетчик трещал все сильнее и сильнее. Мне даже стало казаться, что я чувствую как ионы с силой ударяются в клетки, разрушая их. Сколько я шел по этой радиоактивной грязи я не знаю. Я уже смерился со своей участью и снова просто брел вперед. Я пропустил момент, когда Гейгер стал трещать реже, и лишь когда он смолк, я остановился. Судя по прибору, я получил неплохую дозу радиации, радовало только одно – еще километр и КПП. От усталости я валился с ног. Упасть не давал только посох и остатки желания жить. Километр этот тянулся, кажется, вечность. В голове вертелась картинка, как я падаю от усталости и медленно умираю тут от усталости, потери крови, голода и облучения. Всего в нескольких сотнях метров от выхода.

  Когда в дали замаячили ворота и небольшое здание у меня вроде как второе дыхание открылось. Я с максимальной скоростью заковылял вперед. Нога уже основательно болела, ныла рука. Вроде даже снова пошла кровь – что-то теплое скапливалось под рукавом. Уже метрах в двадцати от КПП на встречу мне вышли двое военных. Они подошли, поздоровались. Я тоже поздоровался. Они проверили меня Гейгером и озабоченно заявили, что мне нужно срочно пройти дезактивацию.
- Ведите, ребята, - ели выдавил я и провалился в черную бездну, подхваченный встревоженными вояками под руки.


- Доктор, тут тяжелый случай, - с порога заявил один из военных.
- Давайте его в дезактивационную, - сказал доктор, - Да куда же вы его поволокли? Он же без сознания – на каталку его.
Двое военных втащили сталкера в палату и уложили на каталку, стащив с него куртку. В дверях появился санитар, подошел к каталке и покатил ее дальше по коридору к двойным дверям с табличкой «Дезактивационная».
- Вещи его положите в шкаф, - скомандовал доктор.
- Док, у него нога разодрана и на руке следы укусов, - сказал один из военных, - Видимо на слепых псов нарвался.
- Разберемся, - ответил доктор, - жить будет. Раны зашьем. Полежит под капельницей, сделаем от бешенства уколы.
  Военные отсалютовали и отправились к выходу, а доктор отправился вслед за санитаром в дезактивационную, по пути перехватив медсестру и приказав готовить операционную.